О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Каким хочу увидеть МАКС?!

Стартовала кампания по подготовке МАКС-2007. Я хочу наконец-то увидеть на МАКСе отдельный "город - вертолетов"

Стартовала кампания по подготовке очередного Международного авиационно-космического салона (МАКС-2007). Интервью организаторов изобилуют массивами цифр с количеством участников и ЛА, за которыми теряется суть предстоящего "авиационного чуда". А каким хотите увидеть МАКС Вы?

Я хочу наконец-то увидеть на МАКСе отдельный "город - вертолетов" или "вертолетную деревню" (кому как нравится), в которой все винтокрылы собраны в единое целое с единым замыслом, где на первом плане не "вертолеты - убийцы", а "вертолеты - спасители". Тут же взлетно-посадочные площадки для показательных полетов. Вертолеты просто обязаны показать, как они действительно могут хорошо работать в непосредственной близости к людям.

А показать они могут много. Реальные полеты (усиленные использованием различных визуальных эффектов), в том числе с грузами на внешней подвеске и тушение огня с забором воды с висения и сбросом в очаг возгорания, выброска специальных команд с посадкой или с висения. Обзорные полеты или телевизионные и радиорепортажи с высоты птичьего полета. Организация дежурства санитарных винтокрылых машин. Смена вариантов применения и конечно пассажирские перевозки из центра Москвы, например, Ходынка - МАКС или Выхино - МАКС и обратно.

Вместо полетов строем и "мертвых петель" показать настоящую работу, в которой так нуждается наша необъятная вертолетными технологиями Родина. Упор Салона нужно делать на воздушные работы, аварийно-спасательные, гуманитарные операции, борьбу с терроризмом и обеспечение безопасности, а также на транспортные перевозки населения. Чтобы была возможность "пощупать" эффективность, бесшумность, вибрацию, комфорт современных вертушек. Не по рекламным буклетам, а непосредственно почувствовать, что оказывается, уши-то не закладывает.

Демонстрировать на Салоне нужно не столько сами вертолеты, сколько перспективные вертолетные технологии, возможности предпродажной подготовки и послепродажного сопровождения эксплуатации, средства обслуживания, специальное оборудование и снаряжение вертолетов, которые, в основном, и определяют эффективность и безопасность использования этих уникальных ЛА.

Кто-то скажет, мечтать не вредно. Но хочется верить, что когда-нибудь мы обязательно доживем, когда на МАКС будут летать десятки вертолетов и возить не только президентов, но и обычных людей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка