Airbus
17 июня 2006, 10:25
Airbus оставляет в силе намеченную дату сертификации и первой поставки A380
Airbus оставляет в силе намеченную дату сертификации и первой поставки самолета A380 к концу года и, одновременно, извещает о переносе сроков в реализации программы производства
Новые задержки обусловлены исключительно производственными проблемами. Они преимущественно связаны с возникновением так называемых "узких мест" в ходе определения, изготовления и монтажа электрических систем.
По мере продвижения испытаний и доводки, а также выполнения индивидуальных технических заданий от авиакомпаний, потребовались внесение изменений в электрические системы и их переделка на уровне секций самолета, что существенно нарушило ход окончательной сборки. Новая организация для оборудования секций и пересмотренный темп их передачи на линию окончательной сборки нашли свое практическое воплощение в том, удалось снизить избыток материально-производственных запасов и справиться с будущими сдерживающими факторами. Как результат, в настоящее время уже собраны 15 самолетов, включая планеры для статических и ресурсных испытаний, и при этом начато производство секций для самолета с серийным номером 36.
Недавний пересмотр программы заставил Airbus сделать выводы, что поставки 2007 года вероятно будут ограничены девятью самолетами, нехватку от пяти до девяти машин можно ожидать в 2008 году и примерно пяти машин в 2009 году, по сравнению с первоначально запланированными поставками. В результате пересмотра был также сделан вывод, что необходимо принять меры для восстановления наращивания производства в 2008 и 2009 гг.
Сегодня президент Airbus Густав Хумберт (Gustav Humbert) распорядился незамедлительно урегулировать вопрос и внедрить соответствующий план восстановительных действий. Airbus также обещает регулярно информировать авиакомпании и все вовлеченные стороны о реализации плана восстановительных действий.
Airbus в полной мере осознает сложности, которые эта производственная проблема создает для авиакомпаний, проявляющих озабоченность относительно сроков начала эксплуатации ими самолетов. Airbus старается помочь своим заказчикам и, одновременно, прикладывает все усилия, чтобы обеспечить успешный ввод самолета в эксплуатацию.
Airbus в полной мере удовлетворен характеристиками самолета A380. Самолет имеет чрезвычайно хорошую управляемость, и пилоты авиакомпаний, которые уже пилотировали эту машину, отзываются о ней с большим энтузиазмом. Задействованные в летных испытаниях самолеты А380 уже выполнили более 430 полетов общей продолжительностью свыше 1400 летных часов. Результаты соответствуют прогнозам. Все проведенные испытания, включая проверки в аэропортах, свидетельствуют о том, что A380 будет удовлетворять ожиданиям или превзойдет их. Такими же обнадеживающими являются первые результаты испытаний пассажирских салонов. Со времени первого полета первого A380 в Тулузе 27 апреля 2005 года в небо было поднято еще четыре машины. Первые два самолета задействованы в программе летных испытаний непосредственно самого самолета его бортовых систем. Еще два используются для летных испытаний систем и оборудования пассажирских салонов. На пятом самолете, который уже находится на заводе в Гамбурге, проводятся работы по оборудованию пассажирских салонов и установке дополнительных систем по индивидуальным требованиям заказчика. Это самолет будет поставлен заказчику в конце 2006 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов