О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" вступает в борьбу за российский рынок

С 25 марта "Аэрофлот" переходит на летнее расписание полетов. Главной особенностью новой стратегии станет резкое увеличение количества внутренних рейсов.
По словам Валерия Окулова, компания "продолжит стратегическое наступление на внутреннем рынке авиаперевозок и в ближайшие 3-4 года намерена контролировать 30-40% его объема". Сейчас "Аэрофлот" удерживает лишь 11% внутреннего рынка авиаперевозок. "Аэрофлот" планирует использовать на внутренних рейсах самолеты западного производства А-310 и В-737, которые значительно отличаются по комфорту от отечественных лайнеров.
Особая проблема - преодоление запретов на полеты со стороны европейских авиационных властей. "Аэрофлот" потратил $11,2 миллиона в 2000 году на модернизацию самолетного парка в соответствии с требованиями европейских стандартов полетов. Современным кислородным, радиосвязным оборудованием, а также системами противостолкновения самолетов в воздухе TCAS оборудованы 58 самолетов из 67, которые будут задействованы в летнем расписании.
Гендиректор не сообщил стоимости модернизации, однако международная авиационная организация ICAO оценивает примерно в $700 тысяч стоимость затрат на установку необходимого наземного оборудования и авионики в расчете на один самолет. Поэтому неудивительно, что, говоря о 8 самолетах Ту-134, эксплуатирующихся в "Аэрофлоте", г-н Окулов отметил, что они не будут модернизированы по европейским стандартам. Тем не менее эти самолеты будут задействованы в летнем расписании для полетов в страны СНГ и внутри России. Более того в лизинг будут взяты еще два Ту-134.
Касаясь обновления авиапарка, глава компании подчеркнул, что "Аэрофлот" намерен сократить количество типов используемых самолетов. В настоящее время их 11, а перспективный план авиакомпании предусматривает сокращение этих типов сначала до четырех, а затем до двух. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка