О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершаются летные испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1

Завершаются летные испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1, сообщил на салоне Фарнборо 2006 генеральный директор ММПП "Салют" Ю. Елисеев

Завершаются летные испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне Фарнборо 2006 (Farnborough 2006) генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

По его словам, "у АЛ-31ФМ1 тяга на одну тонну больше по сравнению с серийным двигателем АЛ-31Ф, а ресурс практически вдвое больше. Кроме того, на стенде уже собран двигатель тягой 14 тонн. То есть идет нормальная планомерная работа по модернизации двигателя АЛ-31Ф и внедрению на нем элементов двигателя следующего поколения, таких как компрессор низкого давления, сопло с изменяемым вектором тяги и т.д.".

Как отметил Ю.Елисеев, "большой потенциал имеет также программа производства двигателей АИ-222 для УБС Як-130. Мы приступили к его серийному производству как в интересах ВВС России, так и начинаем закупать металл для выполнения алжирского контракта".

Как считает Ю.Елисеев, "по тематике АИ-222 для УБС Як-130 работа только начинается, и в дальнейшем следует ожидать новых контрактов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка