О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский авиационный завод расширит свое участие в проекте российского регионального самолета

Воронежский авиационный завод расширит свое участие в проекте российского регионального самолета, заявил на Фарнборо 2006 гендиректор компании "Гражданские самолеты "Сухого" В. Субботин

Воронежский авиационный завод расширит свое участие в проекте российского регионального самолета (RRJ). Об этом в ходе авиасалона Фарнборо 2006 (Farnborough 2006) заявил генеральный директор компании "Гражданские самолеты "Сухого" Виктор Субботин.

По его словам, "воронежский авиазавод сегодня уже задействован в производственной кооперации RRJ. Он разрабатывает все композиционные агрегаты. На наш взгляд, это очень перспективный завод и в зависимости от экономической ситуации и спроса самолета на рынке мы будем думать о том как расширять производственную кооперацию с этим заводом".

В том что самолет будет иметь высокую конкурентоспособность на мировом рынке компания "Сухой" не сомневается. Как отметил Субботин, "мы надеемся, что удовлетворим авиакомпании по всем аспектам - и с точки зрения характеристик, и пассажировместимости, и по топливной эффективности".

По его словам, RRJ создавался из расчета обеспечить 10-процентное преимущество перед конкурентами по всем параметрам. В его основе лежит перспективная аэродинамика, которой славятся боевые самолеты "Сухого", и которая позволяет внедрить все факторы, обеспечивающие конкурентоспособность RRJ. В частности, это новый перспективный двигатель, специально разрабатываемый под региональный самолет и обеспечивающий 20-процентные преимущества по эксплуатационным характеристикам. Электродистанционная система управления на очень хорошем уровне надежности с многократным резервированием позволила реализовать новую летную кабину с нетрадиционной для региональных самолетов, но имеющей особые преимущества боковой ручкой.

Унификация семейства самолетов RRJ достигает 95 процентов. Это дает экономию в обучении как летного, так и технического персонала. Хорошо продуманное техническое обслуживание со специально разработанными сервисными зонами, как по двигателю, так и по самолету в целом обеспечивает снижение операционных расходов, подчеркнул В.Субботин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка