О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Антонов" продолжает работу над Ан-70 с РФ

АНТК им. О.К. Антонова продолжает работу над реализацией проекта по созданию и серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70 совместно с российскими партнерами

АНТК им. О.К. Антонова продолжает работу над реализацией проекта по созданию и серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70 совместно с российскими партнерами. Как сообщили УНИАН в пресс-службе АНТК им. О.К. Антонова, об этом сегодня заявил генеральный конструктор предприятия Дмитрий КИВА на пресс-конференции, прошедшей в ходе международного аэрокосмического салона "Фарнборо - 2006" в Лондоне.

"Мы начали второй этап испытаний самолета и продолжаем, несмотря на проблемы, которые были с ним связаны", - сказал Кива.

Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники. Среди военно-транспортных самолетов лишь Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО.

Создание самолета Ан-70 - совместный украинско-российский проект. Но Россия в последнее время заявляла, что может отказаться от участия в нем. В частности, российская сторона заявляла о выходе из проекта при условии возвращения Украиной вложенных россиянами средств и предоставления Украине права стать единственным оператором проекта. В частности о нецелесообразности участия РФ в проекте ранее неоднократно заявлял Главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.

Ранее Кива оценивал заявления России о выходе из проекта как политически мотивированные. "Мы продолжаем реализацию проекта, поскольку российская сторона нигде официально не подтвердила о выходе из программы. Мы уверены и я убежден, что эта программа нужна России и российским заказчикам, т. к. самолета на замену, который бы обеспечил перевозку техники нет", - сказал Кива.

Комментируя претензии российской стороны к техническим стандартам, Кива сказал, что они не имеют под собой основания. "Считаю заявления политическими, к технической стороне вопроса они не относятся. У нас есть документы, подтверждающие, что самолет полностью соответствует всем техническим требованиям, которые были заданы руководством Минобороны России", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Главред». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка