Дело
24 июля 2006, 15:54
Бразильцы присматриваются к нашим самолетам
Как проходил 45-й международный авиасалон Фарнборо 2006 рассказывает директор департамента стратегического развития ХГАПП С. Арасланов
- Как вы оцениваете прошедший авиасалон?
- Выставка прошла очень успешно. Этому способствовала работа, которую провели наши специалисты до ее открытия. Мы работали в России, где организовывали презентации, технические семинары, публиковали информационные бюллетени о наших самолетах Ан-140. Кроме того, выступили спонсорами ежегодной авиационной премии "Крылья России". Благодаря этому мы добились формирования у наших коллег уверенности в том, что деньги, вложенные в Ан-140, будут приносить прибыль. Главным доказательством тому служит контракт, заключенный между ХГАПП и российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" и самарским ОАО "Авиакор - авиационный завод".
- Какие из ваших переговоров в Фарнборо были самыми перспективными?
- Из официальных делегаций, которые посетили наш стенд, особенно стоит отметить делегацию военно-воздушных сил Бразилии и Министерства обороны Китая. Обе страны присматривались к нашей продукции, а Бразилия проявила активный интерес. Это довольно мощная авиационная держава, которая специализируется на производстве региональных самолетов. Однако в Бразилии выпускают только пассажирские, региональные турбовинтовые и учебно-тренировочные самолеты. А вот транспортные и истребители - нет. Поэтому они присматривались к тому, какая продукция может быть им полезна.
- Самый запомнившийся посетитель вашего стенда?
- Думаю, таким можно назвать британского принца Майкла, потомка семьи Романовых. Он - страстный поклонник авиации, каждый раз посещающий наш стенд на авиасалоне в Фарнборо. В этом году ХГАПП подарило ему модель самолета Ан-74ТК-300 VIP.
- Какие новинки были представлены на авиасалоне?
- В центре внимания были три воздушных судна. Прежде всего, самолет А380 концерна Airbus - на сегодня самый большой пассажирский самолет в мире.
Среди пилотажных самолетов вне конкуренции был российский Миг-29ОВТ с отклоняемым вектором тяги. Он летал, казалось, со всеми нарушениями законов аэродинамики и выполнял такие фигуры, которые ни один из самолетов-истребителей западного производства повторить не смог.
Очень мощно рекламировался американский проект самолета с поворотным крылом Bell Boeing - совместный проект вертолетной фирмы Bell и компании Boeing. Эта машина отличается тем, что умеет взлетать вертикально....
Авторские права на данный материал принадлежат «Дело». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов