K2Kapital
7 августа 2006, 17:14
Китайская авиакомпания Air China может сократить продажу своих акций на 40%
Крупнейший китайский авиаперевозчик компания Air China Ltd. сократит продажу своих акций в Китае почти на 40% до 4,5 млрд. юаней ($563 млн.) на фоне общей убыточности отрасли
В 2004 году Air China сумела получить около $1,2 млрд. в результате размещения 3,2 млрд. акций на Гонконгской фондовой бирже. Авиакомпания собиралась продать 2,7 млрд. акций, но спрос на акции оказался гораздо меньше. Инвестиционные фонды разместили заявку на покупку только 400 млн. акций компании, поэтому Air China собирается продать 1,6 млрд. акций по цене около 2,80 юаня за штуку. По отношению к прибыли компании эта цена почти вдвое превышает цену предложения, по которой они продавались в Гонконге в 2004 году.
Air China рассчитывала выручить 7,97 млрд. юаней на покупку 25 самолетов у компании Boeing Co. и 20 A330-200 у Airbus SAS. Air China Ltd. борется с Shanghai Airlines Co. за право стать в 2007 году первой китайской компанией в числе членов международной группы авиаперевозчиков Star Alliance.
Корпоративный секретарь Air C hina Чжен Бао Ань (Zheng Baoan) отказался от комментариев. А глава отдела по связям с инвесторами Жао Синь Ю (Rao Xinyu) сказал лишь, что авиакомпания продолжает переговоры с инвестиционными банками и сообщит о подробностях на следующей неделе....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия