Время новостей
9 августа 2006, 12:32
Аэробус под прицелом
Зарубежные юристы предложили свою помощь в повышении выплат пострадавшим в авиакатастрофе аэробуса A310, потерпевшего крушение в аэропорту Иркутска
Убеждать принять помощь именно их компании в Москву прилетел лично один из управляющих партнеров Stewarts solicitors Стюарт Денч. Правда, по его собственным словам, истинная причина катастрофы ему пока неизвестна, и до момента, пока авиационные власти не огласят официальных результатов расследования, говорить о перспективе судебных исков рано. Однако, по мнению г-на Денча, вероятность на благоприятный исход дела все же есть, поскольку Airbus - компания французская, двигатели у A310 были американские, а сервисное обслуживание лайнер проходил в Германии. В случае если расследование, проводимое МАК, покажет, что причиной катастрофы стала техническая неисправность лайнера, судебное разбирательство с подачей исков к иностранным компаниям может в разы повысить ту компенсацию, которую получат семьи погибших. Кроме того, представители Stewarts solicitors пообещали, что если обнародованные результаты вызовут у них сомнения, Stewarts solicitors прибегнет к помощи независимых экспертов. По словам г-на Денча, они уже провели консультации с американскими и французскими специалистами. "Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что расследование может длиться долгое время, но мы к этому готовы", - сказал адвокат. А чтобы не затягивать процесс, англичанин предложил семьям пострадавших обращаться за консультацией к ним уже прямо сегодня. По словам представителя компании, они уже провели несколько встреч с пострадавшими в Москве и планируют продолжить свою работу в Иркутске. Пока, по словам адвокатов, все консультации предоставляются совершенно бесплатно. Родственники погибших заплатят только в случае, если фирма выиграет дело. О своих гонорарах юристы говорили неохотно. Сославшись на необходимость консультаций и индивидуальный подход, управляющий партнер все же назвал примерную сумму - 25% от средств, полученных родственниками от компании в результате судебного разбирательства.
Об аналогичном намерении помочь пострадавшим заявила американская юридическая фирма. Адвокат Артур Боллэн и его русский коллега Сергей Беспалов уже подали около 20 исков к американским компаниям, производящим запчасти для аэробусов A310. Беспалов заявил, что они предъявляют иски тем компаниям, которые производят или ремонтируют детали самолета. Г-н Беспалов, кроме того, озвучил вероятные причины катастрофы: "Предполагается, что авиакатастрофа в Иркутске произошла из-за поломки реверса. Будем подавать иски в США и в Англии, где находятся компании, имеющие отношение к этому самолету", - сказал он. Тем не менее и американские, и английские юристы упорно отрицают наличие у них инсайдерской информации о ходе расследования. В связи с этим нельзя не упомянуть другую катастрофу самолета, выпущенного Airbus, - A320, разбившегося в Сочи в начале мая этого года. Тогда никто из юристов не обещал никакой помощи пострадавшим и не пытался отсудить у компаний - производителей самолета деньги. А позже выяснилось, что по официальному заключению МАК технически лайнер был исправен, и виной всему - ошибка экипажа. То есть все-таки нельзя исключить, что в случае с аварией в Иркутске у адвокатов есть какие-то серьезные основания предполагать, что причина кроется именно в технических неполадках, а значит, и дело их - выигрышное....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила три чартерных рейса с высокотехнологичным медицинским оборудованием
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов