ГП "Антонов"
10 августа 2006, 13:27
Катастрофа Ан-28 в Конго - следствие несоблюдения принятых норм и правил эксплуатации ВС в Африке
Катастрофа самолета Ан-28 в ДРК стала результатом игнорирования эксплуатантами и авиавластями страны контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов
Потерпевший катастрофу Ан-28 был изготовлен в сентябре 1990 г. Назначенный срок службы самолета закончился 29 сентября 2002 г. После этого на самолете не выполнялось никаких работ по продлению ресурсов и сроков службы.
7 августа 2006 г. АНТК им. О.К.Антонова снова обратился в дирекцию Авиационной администрации ДРК, выражая обеспокоенность ситуацией, связанной с большим количеством катастроф самолетов "Ан" в стране. Тем более, что практически все эти самолеты, как и разбившийся Ан-28, не имели летной годности по причине истечения сроков службы. АНТК им. О.К.Антонова и ранее неоднократно обращался, в том числе и по дипломатическим каналам, к авиакомпаниям и Национальным авиационным администрациям государств Африки о необходимости принятия мер по усилению контроля за безопасностью полетов и поддержанием летной годности самолетов "Ан". Но ответов на эти обращения, а самое главное, действенных мер с конголезской стороны, не последовало....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
"Манас" стал членом организации, объединяющей аэропорты Европы
Ноябрь 5, 2024
Курганский аэропорт сокращает количество рейсов
Ноябрь 5, 2024
Двигатель ВК-650В дает второй шанс вертолетам "Ансат", Ка-226 и Ми-34М1