О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый опытный самолет Бе-200 может быть переоборудован в пассажирский самолет-амфибию либо доработан для пожаротушения

Первый опытный самолет-амфибия Бе-200 может быть переоборудован в пассажирский вариант или доведен до уровня второго опытного самолета, приближенного к варианту Бе-200ЧС

Первый опытный самолет-амфибия Бе-200 может быть переоборудован в пассажирский вариант, сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в области авиастроения.

Также, отметил собеседник, в качестве другого варианта рассматривается возможность доведения самолета до уровня второго опытного самолета, приближенного к варианту Бе-200ЧС в целях коммерческого использования этой машины для финансирования дальнейших работ по совершенствованию самолета и созданию его новых модификаций.

По словам специалиста, второй опытный экземпляр Бе-200, максимально приближенный к "штатному" варианту Бе-200ЧС, два года работал в Италии и показала прекрасные результаты в тушении пожаров. Итальянская сторона просила направить с первого августа текущего года в Италию один самолет Бе-200. К сожалению, отметил источник, у России имеется всего пять самолетов типа Бе-200, в том числе три "боевых" Бе-200ЧС и два первых опытных самолета Бе-200 (в собственности разработчика самолета - ТАНТК им. Бериева), из которых только вторая машина приближена к типу Бе-200ЧС (она сейчас находится в Португалии).

Отвечая на вопрос о намерениях Франции переоснастить авиацию охраны лесов, источник сказал, что французские власти намерены в 2007 году провести тендер на противопожарные самолеты. В тендере планируется, в основном, участие сухопутных самолетов, переоборудованных для патрулирования и сброса воды. Заказчик считает, что нужны самолеты для патрулирования лесов в течение девяти часов и сброса до 10 тонн воды на образовавшийся очаг пожара с вызовом подкрепления. "Бе-200 не может патрулировать в течение девяти часов и надо доказывать эффективность Бе-200 с забором воды на глиссировании на ближайших водоемах без заправки на сухопутных аэродромах", - отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка