О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Киевляне протестуют против действий американской авиакомпании Delta

Часть пассажиров задержанного на двое суток авиарейса Киев - Нью-Йорк авиакомпании Delta по возвращению в Киев намерена написать официальный протест на действия украинского офиса Delta

После скандальной задержки на двое суток авиарейса Киев - Нью-Йорк пассажирам все-таки удалось вчера прилететь в США. Об этом "Новому Региону" сообщили в киевском офисе авиакомпании Delta. Однако, как утверждают пассажиры злополучного рейса, их мытарства на этом не закончились.

Серьезные проблемы у многих возникли по прилету, часть пассажиров опоздала на стыковочные рейсы, а офис Delta в Нью-Йорке, по словам пассажиров, вообще не был поставлен в известие о причинах задержки рейса из Киева.

"Нас поселили в отель Рамад Инн возле аэропорта в двух- и трехместные номера, что вызвало протест у многих пассажиров. В гостинице нам выдали талоны на питание - два ваучера по 7 долларов каждый, в то время как сэндвич стоит 15 долларов, а салат - 20. Представители офиса в Нью-Йорке спрашивали, почему мы опоздали на стыковочные рейсы, хотя в Киеве сотрудники компании нас заверили, что ввели своих американских коллег в курс дела", - рассказал один из пассажиров рейса.

Многие пассажиры пытались дозвониться в посольство Украины в США с требованием вмешаться в ситуацию и повлиять на Delta, обратные билеты они намерены сдать и поменять их на рейсы других компаний.

Между тем, киевский офис Delta распространил пресс-релиз, где заявил, что "авиакомпания считает безопасность своих пассажиров и команды пилотов своим приоритетом номер один. Все пассажиры этого рейса Delta были обеспечены проживанием и пищей, а во вторник, 15-го августа все они были переведены на дополнительный рейс".

По возвращению в Киев часть пассажиров намерена написать официальный протест на действия украинского офиса Delta.

Напомним, что рейс Киев-Нью-Йорк был задержан в связи с тем, что за несколько минут до вылета в самолете была обнаружена течь в системе гидравлики. Все это время технические службы искали необходимую запчасть, а пассажиры ждали информации о вылете. Долгое время пассажиров не могли обеспечить едой и водой, поскольку по новым правилам в Борисполе запрещен пронос напитков в ручной клади....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка