О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Гидромаш" намерен участвовать в тендере на поставку шасси для самолета А350, разрабатываемого консорциумом Airbus

ОАО "Гидромаш" намерен принять участие в тендере на поставку передней стойки шасси для самолета А350, который в настоящее время разрабатывается консорциумом Airbus

ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород) намерен принять участие в тендере на поставку передней стойки шасси для самолета А350, который в настоящее время разрабатывается консорциумом Airbus, сообщает пресс-служба предприятия.

Согласно сообщению, в тендере также намерена участвовать корпорация "Либхерр Аэроспейс" (Германия).

Новая разработка "Гидромаша" - стойка из титанового сплава - была представлена на авиасалонах в Берлине и Лондоне. Конструкция высотой 2 м весит всего 70 кг, но способна выдержать нагрузку в 30 т, говорится в сообщении.

"Однако Airbus очень настороженно относится к нашим предложениям. A350 - это уже третья "крупная" попытка "Гидромаша" внедриться в новые программы европейского консорциума. Мы когда-то начинали работать над шасси А380, однако работу отдали компании "Гудрич". С большими усилиями мы добились разрешения российского правительства участвовать в программе А400М, в рамках которой мы имеем три патента на три изобретения. Но в качестве производителя шасси для этого самолета выбрана компания "Месье-Даути", - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров, президента ОАО "Гидромаш" Владимира Лзянина.

По его мнению, в соотношении объемов экспорта и импорта авиатехники Россией существует значительный дисбаланс. В мировой практике существует правило, согласно которому стране, приобретающей самолеты зарубежного производства, предоставляется возможность участия в их создании в объемах, сопоставимых с объемом закупок. Россия из года в год увеличивает объемы закупок лайнеров Airbus, однако российские предприятия по-прежнему продолжают выполнять очень ограниченный объем работ по европейским заказам авиатехники.

Кроме того, В.Лузянин считает, что необходимо ускоренными темпами, не дожидаясь пока полностью завершится формирование Объединенной авиастроительной корпорации, параллельно развивать все запланированные проекты, в частности, ближне-среднемагистральный самолет МС-21, Super-Jet100, ускорить начало производства Ту-334, существенно расширить производство Ту-204 и возобновить производство Ан-124-100 "Руслан". Минпромэнерго, Федеральное агентство промышленности должны просчитать этот момент и извлечь выгоду из него, говорит президент ОАО "Гидромаш"....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка