О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва и Казань намерены разобраться с проволочками в авиапроектах

У федеральных и татарстанских властей накопились взаимные претензии по исполнению финансирования других авиапроектов, осуществляемых в Татарстане

У федеральных и татарстанских властей накопились взаимные претензии по исполнению финансирования других авиапроектов, осуществляемых в Татарстане. Начальник управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности Евгений Горбунов заявил "Ъ", что ФГУП "КАПО имени Горбунова" задерживает начало серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334. "Есть постановление правительства РФ об освоении Ту-334 в 2006 году, но оно срывается. Роспром намерен ставить этот вопрос перед правительством РТ", - сказал господин Горбунов. По информации "Ъ", эта проблема в среду рассматривалась на закрытом совещании на казанском авиазаводе с участием правительства РТ и президента - генерального конструктора ОАО "Туполев" Игоря Шевчука. Однако получить официальную информацию о результатах встречи "Ъ" не удалось.

Между тем и у татарстанского правительства есть вопросы к Роспрому. По словам источника "Ъ", остаются туманными сроки проведения летных испытаний двигателя НК-93, опытные образцы которого несколько лет простаивают в цехах ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение". Из-за того что Роспром не выделяет деньги на их проведение, постановка двигателя на крыло отложена на неопределенное время. Впрочем, господин Горбунов дезавуировал эту информацию, сообщив, что специальная летающая лаборатория на самолете Ил-76 в ЛИИ имени Громова уже построена и, возможно, осенью этого года двигатель заработает....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Казань». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка