О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Задержавшиеся в Римини пассажиры не предъявляли претензий к "Сибири"

По словам пресс-секретаря "Сибири" И. Новохатского, от пассажиров задержавшегося в Римини рейса не поступило ни одной жалобы. В то же время он не исключил возможности их поступления

Пассажиры задержавшегося в Римини рейса авиакомпании "Сибирь" не предъявляли требований к перевозчику о возмещении ущерба.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский, "на сегодняшний день от пассажиров этого рейса не поступило ни одной жалобы". В то же время он не исключил возможности их поступления.

По словам Новохатского, авиакомпания "Сибирь" готова к разрешению спорных вопросов в досудебном порядке, если требования пассажиров будут разумными....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка