ИСТ ЛАЙН
23 августа 2006, 15:59
Международный аэропорт Домодедово получил допуск на прием воздушного судна BAC 1-11
Международный аэропорт Домодедово получил допуск на прием воздушных судов типа ВАС 1-11 в связи с планами авиакомпании "Алтын эйр" начать выполнение регулярных рейсов Бишкек - Москва (Домодедово) - Бишкек
8 августа 2006 года Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (ФАВТ) выдало распоряжение, подписанное Руководителем ФАВТ РФ Юрчиком А.А., в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным 19 июля 2006 года.
Оформление и получение допуска аэродрома к приему воздушных судов типа BAC 1-11 и его модификаций связано с планами авиакомпании "Алтын эйр" начать выполнение регулярных рейсов на данном типе судов по маршруту Бишкек - Москва (Домодедово) - Бишкек.
В 2005 году аэропорт Домодедово получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций, ATR-42, Airbus300, 340 и его модификаций. C 10 апреля 2006 года аэропорт Домодедово имеет допуски на прием самолетов SAAB-2000 и AVRO RJ-85.
Впервые официально о проекте самолета BAC 1-11 было объявлено в мае 1961 г. Первый полет опытного самолета BAC1-11-200 состоялся 20 августа 1963 г. В 1965 г. он поступил в эксплуатацию. Всего было построено 65 самолетов BAC 1-11-200. Позднее был создан вариант BAC 111-300 с более мощными турбореактивными двигателями (ТРДД) и увеличенным запасом топлива (построено девять самолетов). В середине июля 1965 г. начались летные испытания самолета BAC 1-11-400, разработанного специально для авиакомпаний США. В начале 1966 г. он поступил в эксплуатацию; построено 69 самолетов.
В июне 1967 г. начались испытания самолета BAC 1-11-500, который отличался удлиненным фюзеляжем, увеличенным до 119 числом мест и более мощными ТРДД. На самолетах BAC 1-11 установлены шумоглушащие устройства, что позволяет самолетам отвечать современным нормам по шуму (ИКАО, глава 3).
Крейсерская скорость ВАС 1-11 - 850 км/ч, дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 2420 км.
Аэродромный комплекс Домодедово, с 1992 года имеющий статус международного, принимает все типы воздушных судов отечественного и иностранного производства. Площадь аэродрома - 1 171,05 га, из них 210,88 га оборудованы искусственным покрытием. Перрон рассчитан на стоянку 143 воздушных судов различных типов. Сегодняшний уровень оснащения аэродрома позволяет осуществление до 50 взлетно-посадочных операций в час, а пиковая пропускная способность может достигать 80 взлетов и посадок в час. В настоящее время на ВПП-1 ведется реконструкция. Для обеспечения плановых полетов, 29 мая 2006 года введена в эксплуатацию временная ВПП-3, что позволило сохранить высокую пропускную способность аэродрома. Параметры действующих полос на сегодняшний день: ВПП-3 - 2600x45 м., ВПП-2 - 3794x60 м.
27 октября 2005 года аэродромный комплекс был сертифицирован на соответствие стандартам III "А" категории ИКАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали