Airbus
25 августа 2006, 15:07
Самолет А380, оснащенный двигателями консорциума "Энджин Альянс", впервые поднимается в небо
Первый самолет Airbus А380, оснащенный двигателями GP7200 консорциума Engine Aliance отравился в первый полет
Этому А380 с заводским номером 009 присвоен регистрационный номер F-WWEA. Самолет оснащен четырьмя двигателями GP7200 консорциума Engine Aliance, каждый из которых способен развить тягу до 37 т. На самолете установлены большое количество испытательного и контрольно-измерительного оборудования и выполняющие функцию балласта емкости с водой. Взлетный вес А380 при выполнении этого полета составил 430 т.
Полет выполняет экипаж Airbus в составе командира корабля летчика-испытателя Ги Магра (Guy Magrin), второго пилота летчика-испытателя Френка Чепмена (Franck Chapman) и инженеров по летным испытаниям Бруно Бигана (Bruno Bigand), Патрика де Ше (Patrick du Ché) и Жана-Филиппа Котэ (Jean-Philippe Cottet).
А380 с номером 009 стал пятым опытным самолетом, задействованным в программе летных испытаний. Четыре других опытных А380 оснащены двигателями Trent-900 фирмы Rolls-Royce. Они уже выполнили свыше 575 испытательных полетов, общая продолжительность которых превысила 1800 летных часов.
Шесть компаний разместили твердые заказы на 82 самолета А380, оснащаемых двигателями GP7200 консорциума Engine Aliance. Это - авиакомпании Air France, Emirates Airlines и Korean Air, грузовые перевозчики FedEx и UPS и лизинговая компания ILFC.
А380 спроектирован для эксплуатации в любом из аэропортов, которые принимают крупнейшие эксплуатируемые сегодня магистральные самолеты. При этом он может влетать с более коротких взлетно-посадочных полос и создает вдвое меньше шума, отвечая самым жестким мировым ограничениям по уровню шума (QC1 при посадке и QC2 при взлете для лондонского аэропорта "Хитроу"). Это укрепляет растущее признание А380 как самого тихого крупнейшего в мире магистрального самолета.
Планер и двигатели самолета А380 являются самыми передовыми в мире. В из создании использованы новейшие материалы и технологии, что дает значительное снижение веса и повышает летно-технические характеристики и экономичность самолета. У А380 самая современные компоновка кабины экипажа и бортовое радиоэлектронное оборудование. При этом сохраняется исключительная общность эксплуатационных процедур А380 и других оснащенных электродистанционной системой управления самолетов Airbus, что предоставляет весомые преимущества авиакомпаниям.
К настоящему моменту 16 компаний мира разместили в общей сложности 159 твердых заказов на самолеты А380. Сегодняшний первый полет А380 с двигателями GP7200 знаменует собой очередное достижение в создании авиалайнера, призванного стать флагманом мирового воздушного флота ХХI века.
Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали