О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" ждет письма

"Аэрофлот" заявил, что готов построить третий терминал Шереметьево без участия администрации аэропорта. Минтранс заявил в тот же день, что ОАО "МАШ" не собирается отказываться от участия в создании нового терминала

"Аэрофлот" заявил вчера, что готов построить третий терминал Шереметьево без участия администрации аэропорта. Минтранс, глава которого Игорь Левитин председательствует в совете директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), заявил в тот же день, что МАШ не собирается отказываться от участия в создании нового терминала. Одновременно пресс-служба Минтранса впервые объяснила, почему именно совет директоров МАШ в прошлый понедельник отказался приобретать акции АО "Терминал", ведущего строительство этого объекта.

Напомним, что в понедельник совет директоров МАШ под председательством министра Левитина счел нецелесообразным приобретать акции АО "Терминал" - дочерней компании "Аэрофлота", созданной специально под проект третьего пассажирского терминала (см. "Время новостей" от 29 августа). В декабре прошлого года "Аэрофлот" и "Терминал", а также ОАО "МАШ" и два госбанка - Внешэкономбанк (ВЭБ) и Внешторгбанк (ВТБ) - подписали протокол, согласно которому "Аэрофлот" обязался продать другим партнерам акции "Терминала". МАШ и ВТБ должны были получить пакеты по 25% плюс одна акция, а ВЭБ - 20% минус две акции. ВТБ и ВЭБ оформили приобретение своих долей соответствующими договорами купли-продажи в июне этого года. МАШ этого пока не сделал.

Вчера гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что считает возможным обойтись вообще без участия МАШ в "Терминале". "Проект уже не остановить, вне зависимости от того, будет там принимать участие Шереметьево или не будет", - сказал он в Екатеринбурге на церемонии открытия нового офиса возглавляемой им авиакомпании. Г-н Окулов также сообщил, что еще не получал от МАШ никаких новых предложений по условиям продажи пакета акций АО "Терминал".

Гендиректор МАШ Михаил Василенко вчера отказался прокомментировать "Времени новостей" ситуацию, сославшись на то, что вопрос находится в компетенции совета директоров МАШ и его председателя - министра Игоря Левитина.

В пресс-службе Минтранса "Времени новостей" вчера сообщили, что новые предложения в адрес совета директоров АО "Аэрофлот" уже направлены. Представитель министерства также сказал, что МАШ в принципе не собирается отказываться от участия в капитале АО "Терминал", и впервые рассказал, какие именно детали предложения "Аэрофлота" по купле-продаже акций руководство МАШ считает неприемлемыми.

В проекте договора купли-продажи акций ОАО "Терминал", предложенном "Аэрофлотом", рассказал сотрудник министерской пресс-службы, ОАО "МАШ" принимает на себя обязательство в течение десяти лет с даты первого рейса, обслуженного в третьем терминале, вернуть "Аэрофлоту" все принадлежащие МАШ акции, если по какому-либо вопросу мнение членов совета директоров АО "Терминал", избранных по предложению ОАО "МАШ", разойдется с мнением членов совета, представляющих интересы ОАО "Аэрофлот". Причем этот пункт документа не предусматривает, что МАШ может получить какую бы то ни было компенсацию за возвращенные акции. Юридические консультанты МАШ усмотрели в этом пункте оферты "Аэрофлота" признаки притворной сделки. По их мнению, в данном случае договор купли-продажи лишь прикрывает фактический залог ценных бумаг. МАШ предлагает "Аэрофлоту" исключить это положение из договора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка