Комсомольская правда
31 августа 2006, 14:44
Летчикам рекомендовали иногда читать инструкции
МАК косвенно подтвердил: погибший под Донецком Ту-154 превысил свой "потолок". На его официальном сайте появились официальные рекомендации по повышению безопасности полетов
Они просты:
- тщательно следить за погодой и выбирать маршруты уклонения от гроз;
- строго соблюдать руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) в условиях турбулентности;
- обходя грозы, "не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага";
- авиачиновникам "организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ..."
Сайт МАКа - вещь публичная, не закрытая. Значит, на него будут заходить тысячи людей, чтобы узнать о выводах по Ту-154 . Как и мы, они не поймут, что же такого было сверхсекретного в подтвержденных комиссией версиях, о чем нельзя было бы поговорить в Интернете и на страницах газет с самого начала трагедии. Изложить как предварительные версии или дать пусть не многое, но то, что было официальным экспертам ясно и точно известно с самого начала?
Или - просто подтвердить правильные версии журналистов и пилотов, которым газеты дали высказаться действительно открыто....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 24, 2024
22 декабря Президент России открыл обновленный международный аэропорт Чебоксары
Декабрь 24, 2024
От винта! В Самаре планируют построить новый аэропорт