АК&М
29 марта 2001, 15:45
Минпромнауки и Росавиакосмос предлагают заблокировать возможность реэкспорта самолетов советского производства в Россию
Авторы этого документа рассматривают свою инициативу как один из способов расширения внутреннего спроса на продукцию отечественных авиастроителей. Другими мерами стимулирования спроса на отечествунную авиатехнику Минпромнауки и Росавиакосмос называют развитие лизинга воздушных судов в России, ускорение темпов списания устаревших самолетов, блокирование льготного ввоза зарубежной авиатехники, предоставление эксплуатантам самолетов новейших моделей преференций при выдаче лицензий на обслуживание высокорентабельных маршрутов, а также льгот при аэропортовом и аэронавигационном обслуживании.
В настоящий момент закупки отечественной авиатехники российскими авиаперевозчиками находятся на крайне низком уровне. На внутренний рынок гражданской авиационной техники в 1999 года было поставлено 7 воздушных судов, а в 2000 году - 3, тогда как суммарные производственные мощности основных самолетостроительных заводов рассчитаны на ежегодный выпуск более 150 тяжелых самолетов. Экспорт из России гражданской авиационной техники сравнялся, а по вертолетам превысил объемы поставок российским авиакомпаниям. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 27, 2024
В казанском аэропорту почти на 9 часов задержали рейс до Стамбула
Ноябрь 27, 2024
Аэропорт Нижнего Новгорода пополнил парк спецтехники
Ноябрь 27, 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах