Ведомости
5 октября 2006, 16:42
Новый шанс
EADS до сих пор не может решить проблемы Airbus. А значит, у России появилась возможность с минимальными затратами увеличить участие в акционерном капитале EADS
Крупнейший из заказчиков - авиакомпания Emirates Airlines уже раздумывает, стоит ли ей ждать A380. А EADS пересчитывает возможные потери: совокупная EBITDA концерна до 2010 г. снизится на 4,8 млрд. Корпорация уже пообещала провести "радикальное расследование" деятельности "дочки", но инвесторов это, видимо, не утешило: вчера обвал котировок EADS к середине дня доходил до 12% к уровню закрытия вторника. По итогам торгов капитализация на Парижской фондовой бирже снизилась на 4,2% (с 18,47 млрд евро до 17,7 млрд евро). А значит, у России появилась возможность с минимальными затратами увеличить участие в акционерном капитале EADS - например, до блокирующего пакета, как и заявлял помощник президента Путина Сергей Приходько....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов