О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Увеличено финансирование по Су-27ИБ

Финансирование темы создания многофункционального самолета Су-27ИБ на текущий год по Новосибирскому АПО несколько увеличено по сравнению с 2000 годом. В настоящее время по теме Су-27ИБ продолжаются ОКР и НАПО работает над тем, чтобы "количество опытных самолетов, принимающих участие в проведении испытаний было бы увеличено".
Планируется, что серийное производство самолета Су-32 (Су-27ИБ) будет развернуто с 2004 года и он поступит на вооружение частей ВВС для замены парка фронтовых бомбардировщиков типа Су-24.
Силовая установка Су-32 (такое обозначение, скорее всего, получит серийный самолет) состоит из двух ТРДДФ типа АЛ-31Ф тягой по 7600/12500 кг. В перспективе на самолет планируется устанавливать двигатели АЛ-41Ф.
Основной боевой режим применения бомбардировщика - низковысотный скоростной бросок. Самолет Су-32ФН продолжает линию ОКБ им. Сухого на проведение разработки гаммы самолетов различного назначения на базе истребителя Су-27, постоянно совершенствуя последний по множеству параметров и характеристик.
Продолжается проведение подготовки серийного производства самолета и его летных испытаний. На Новосибирском АПО было построены 6-7 опытных Су-27ИБ, хотя ранее планировалось построить до 1998 года 12-13 Су-27ИБ. При поставках на экспорт стоимость самолета оценивалась в порядка $36 млн. Известно, что при посещении НАПО бывшим председателем правительства РФ Сергеем Степашиным летом 1999 года, было обещано увеличение госзаказа по программе Су-34 с 80 млн. рублей до более 200 млн. рублей.
Первый этап государственных испытаний многофункционального самолета Су-27ИБ завершится в конце текущего года, сообщил генеральный директор Конструкторского бюро Сухого Михаил Погосян. В летных испытаниях участвуют 5 опытных самолетов.
Максимальная взлетная масса самолета Су-27ИБ составляет до 45 т при массе боевой нагрузки до 8 т. Масса элементов конструкционной защиты - 1480 кг. Максимальная скорость: на высоте - 1900 км/ч, у земли - 1400 км/ч; практическая дальность полета - до 4000 км, радиус действия у земли на скорости 900 км/ч: без подвесных топливных баков (ПТБ) - 600 км, с ПТБ - 1130 км. Два двигателя АЛ-31Ф, которыми оснащен самолет, могут быть заменены двигателями АЛ-41Ф.
Разработку радиолокационных систем для самолета ведет предприятие "Ленинец" (Санкт-Петербург), оптико-электронных - Уральский оптико-механический завод (Екатеринбург), тепловизионной аппаратуры - Центральное конструкторское бюро "Геофизика" (Москва). Самолет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе, а при соответствующей доработке и сам может быть танкером....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка