О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Лейпциге открылась база техобслуживания самолетов "Антонов"

В аэропорту Лейпциг-Халле состоялась презентация базы технического обслуживания самолетов Ан-124-100 "Руслан" авиакомпаний "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр", занятых в перевозках по программе SALIS

17 января в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) состоялась международная презентация базы технического обслуживания самолетов Ан-124-100 "Руслан" авиакомпаний "Авиалинии Антонова" (Украина) и "Волга-Днепр" (Россия), занятых в перевозках по программе SALIS. В презентации приняли участие более 130 официальных представителей стран НАТО, Украины и России, а также земли Саксония, на территории которой находится база. Высокие гости осмотрели территорию и оборудование базы, которое позволяет выполнять все основные работы по различным формам технического обслуживания самолетов Ан-124-100. Теперь эти воздушные гиганты не нуждаются в том, чтобы периодически возвращаться на свои основные базы в Киев и Ульяновск, что позволяет еще более повысить экономическую эффективность перевозок. Участники презентации ознакомились и с транспортными возможностями самолетов "Антонов". Соответствующая экспозиция была развернута в грузовой кабине самолета Ан-124-100 "Руслан", принадлежащего "Авиалиниям Антонова". Экипаж другого "Руслана", принадлежащего авиакомпании "Волга-Днепр", выполнил показательную загрузку. При этом пояснения давали исполнительный директор "Авиалиний Антонова" К.Ф. Лушаков и генеральный директор "Волги-Днепра" Г.А. Пивоваров.

После завершения презентации ее участники обсудили перспективы дальнейшего использования объединенного флота самолетов Ан-124 для перевозки грузов в интересах стран НАТО. Подводя итог этой дискуссии, заместитель главнокомандующего ВВС ФРГ генерал-лейтенант Хайнц Маржи (Heinz Marzi) сказал: "Мы должны продолжать сотрудничество. Украина и Россия все делают отлично. Немецкую сторону это полностью устраивает. Мы ясно видим - ни сейчас, ни в обозримом будущем переброска в другие регионы большого количества грузов в сжатые сроки невозможна без привлечения самолетов Ан-124-100".

Для справки:

В 2006 г. Ан-124-100 в качестве транспортного средства, способного в предельно сжатые сроки перебросить в любую точку планеты необходимое количество грузов, был избран 15 странами: Великобританией, Венгрией, Германией, Данией, Испанией, Канадой, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией, Словакией, Словенией, Францией, и Чехией на тендерной основе. К участникам программы присоединилась Швеция. Необходимость в аренде такого самолета объясняется стремлением этих стран наращивать свое участие в миротворческих, гуманитарных и иных миссиях. А одним из важнейших инструментов для этого является транспортная авиация.

Выбор "Руслана" был сделан по многим аспектам, в том числе благодаря его существенным преимуществам перед конкурентом - американским самолетом Boeing C-17. По максимальной грузоподъемности "Руслан" превосходит его почти в 2 раза (Ан-124-100 - 120 т, Ан-124-100М-150 - 150 т против 76,7 т), то же относится к объему грузовой кабины и дальности полета. "Руслан" способен к длительной автономной эксплуатации, что подтверждается его повседневной практикой использования, и оснащен бортовыми комплексами погрузочно-разгрузочного оборудования. Эти комплексы позволяют без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку самолета, в том числе, прямо с автомобиля/на автомобиль через заднюю грузовую рампу.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка