О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотрудничество EADS с российским авиапромом вызвано требованиями бизнеса

Желание EADS сотрудничать с российской авиационной промышленностью вызвано требованиями рынка и оптимизацией бизнеса. Круг потенциальных партнеров EADS ограничен, однако ОАК входит в их число

Желание Европейской авиационно-космической оборонной компании (European aeronautic defence and space company, EADS) сотрудничать с российской авиационной промышленностью вызвано требованиями рынка и оптимизацией бизнеса. Такое мнение на конференции "Авиационный комплекс России: современное состояние и перспективы развития" высказал генеральный директор ООО "ЕАДС" Вадим Власов.

По словам В. Власова, в настоящее время рассматривается сотрудничество EADS и российского авиапрома по трем основным направлениям: конвертация в России пассажирских самолетов А320 / A321 в грузовые, участие России в создании пассажирского самолета А350 и перспективного пассажирского самолета, который придет на замену А320.

"Создание пассажирского самолета следующего поколения возможно только в кооперации нескольких стран", - полагает специалист. По его словам, при создании лайнера Boeing 787 американские авиастроители широко сотрудничают с японскими компаниями, доля комплектующих, поставляемых из Японии, достигает 35%. В то же время Airbus, дочерняя компания EADS, до настоящего времени не имеет такого крупного партнера, отметил В. Власов. По его мнению, круг потенциальных партнеров ограничен, однако создаваемая "Объединенная авиастроительная корпорация" входит в их число.

Специалист полагает, что продолжающееся укрепление курса евро по отношению к доллару создает ситуацию, когда серийное производство перспективных самолетов выгодно переводить в страны так называемой долларовой зоны, к которым относится и Россия (а также, например, Япония, Китай, Южная Корея).

"При конвертации самолетов Airbus A320 / A321 российский авиапром способе выполнять эту работу с высоким качеством и дешевле, чем в западных странах. При создании самолета А350 и перспективного лайнера участие российского авиапрома желательно в связи с высоким развитием научных исследований по аэродинамике, прочности и пр., а также в связи с более дешевой рабочей силой и нахождением России в долларовой зане", - отметил В. Власов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка