АК&М
17 апреля 2001, 10:21
Затраты на подготовку производства Ту-214 на КАПО
В соответствии с принятым Правительством РФ в 1992 году постановлением, финансирование освоения производства самолета должно было осуществляться из федерального бюджета, так как изделие было включено в федеральную программу конверсии. Фактически из федерального бюджета, по информации Н.Киреева, было выделено лишь 1,5 млн. руб. Все остальные затраты покрывались за счет собственных ресурсов завода и бюджета Татарстана.
Завод был полностью освобожден от всех видов республиканских и местных налогов. Предприятию неоднократно выделялись целевые кредиты, в том числе на зарплату, которые еще не возвращены. Из республиканского бюджета на сертификационные мероприятия в течение 2,5 последних лет были выделены 97 млн. руб., а также 275 млн. руб. для "запуска механизма лизинга".
Отвечая на вопрос о стоимости одного самолета, Н.Киреев сказал, что "приемлемой" ценой для завода являются $25 млн., покупатели же "просят" за, примерно, $17 млн.
В настоящее время продолжаются работы по расширению эксплуатационных возможностей Ту-214. Речь идет об увеличении дальности его полета с 7200 до 9500 км, установке дополнительного оборудования, в частности, спутниковой связи, аудио- и видеосистем....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств
Ноябрь 26, 2024
Эксперт по дронам назвал американский Switchblade 600 аппаратом прошлого поколения