Интерфакс
17 апреля 2001, 10:25
Над Европой смогут летать 5 типов российских пассажирских самолетов
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Вместе с тем В.Митькин подчеркнул, что окончательное решение о введении новых требований с 1 апреля 2002 г. до сих пор еще не утверждено и его предполагается принять на ассамблее Международной организации гражданской авиации ICAO в сентябре текущего года.
Между тем, если новые ограничения будут утверждены, то с апреля 2006 года предполагается введение еще более жестких международных стандартов по шуму и экологии, которым в настоящее время, по словам начальника управления, не соответствует ни один самолет в мире.
"У нас в России, к сожалению, пока только один турбореактивный двигатель ПС-90А для самолетов гражданской авиации полностью соответствует нормам по экологии и шуму, которые предполагается вводить с апреля будущего года, а для подготовки к ограничениям 2006 года нужно уже создание двигателей пятого поколения", - пояснил В.Митькин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств
Ноябрь 26, 2024
Эксперт по дронам назвал американский Switchblade 600 аппаратом прошлого поколения