О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты Ил-114 сертифицируются и начали продаваться

Как известно, ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" разработал семейство самолетов на базе 64-местного ближнемагистрального, регионального и местных воздушных линий самолета Ил-114. Пока созданы, кроме базового варианта, 2 крупные модификации самолета - пассажирский самолет Ил-114-100 с двигателями Pratt&Whitney, рассчитанный прежде всего на экспортные поставки, и транспортный самолет Ил-114Т.
Недавно с Ташкентского АПО (ТАПО) был перегнан в г. Жуковский транспортный самолет Ил-114Т. Самолет пройдет сертификационные испытания с их окончанием осенью текущего года. Всего было построено 2 самолета, но один из них потерпел катастрофу.
Ил-114Т является транспортной модификацией пассажирского самолета Ил-114 с такой же силовой установкой. Самолет предназначен для транспортных перевозок и автономной эксплуатации на местных воздушных линиях, где должен заменить парк самолетов типа Ан-26.
Заключен контракт на поставку в одну из неоглашаемых стран Юго-Восточной Азии 3 самолетов Ил-114-100. Под этот контракт АК им. Ильюшина ведет разработку "английской" кабины с переводом всех надписей и обозначений на английскую систему обозначения и измерения, что также потребовало внесения изменений в программное обеспечение бортового РЭО самолета. Подписан ранее контракт с авиалинией Узбекистана на поставку также 3 самолетов Ил-114-100.
На Ил-114-100 устанавливается новый пилотажно-навигационный комплекс ЦНПКО-114. Примерно через 2 месяца начнутся контрольные сертификационные испытания самолета с новым комплексом, с совершением 3-4 полетов.
Отличительной чертой Ил-114-100 является его силовая установка, состоящая из двух ТВД фирмы Рratt & Whitney РW-127Н мощностью по 2750 л.с. каждый.
Сaнкт-Петербургская авиакомпания "Выборг" заключила контракт на поставку 3 пассажирских самолетов Ил-114 базовой комплектации. Как ожидается, поставки начнутся через 2-3 месяца и завершатся в текущем году. Двигатели ТВ7-117С для этих самолетов поставит ГУП "Завод им. Климова", имеющий лицензию и сертификат производителя на двигатели этого типа. По данным "Авиатранспортного обозрения" за 1999 год №16 (январь), первые 2 Ил-114, полученные авиакомпанией "Узбекистон Хаво Йуллари" прошли модернизацию по итогам начальной эксплуатации. На самолетах 64-местная компоновка заменена 52-местной в двух классах с увеличенным шагом кресел. Также установлены дополнительный туалетный блок и новое кухонное оборудование.
На Ташкентском авиационном ПО им. Чкалова в запуске находится до 40 самолетов типа Ил-114. В цехе окончательной сборки находятся 6-7 машин, включая 2 Ил-114Т и 3 Ил-114-100. На ТАПО созданы мощности под выпуск до 120 Ил-114, но устойчивость серийного производства обеспечит выпуск и продажа 5-7 самолетов типа Ил-114 в месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка