Время новостей
22 марта 2007, 12:22
Пошуметь над Египтом
Российские авиационные власти обратились к египетским коллегам с просьбой продлить разрешение на полеты в эту страну самолетов Ил-86 до конца летнего сезона 2007 года
"Я обращаюсь к вам с просьбой оказать помощь в пролонгировании периода (полетов Ил-86 в Египет. - Ред.) до конца летнего сезона 2007 года", - говорится в письме, которое 7 марта директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Геннадий Лощенов направил главе египетской авиационной администрации Самиру Абдель Азизу. Содержание этого документа вчера распространил Интерфакс. Как пояснил агентству представитель авиационных властей РФ, никаких официальных уведомлений о возможном запрете полетов пока не поступало. По рынку лишь циркулируют слухи, что египетские власти могут в любой момент пойти на это, чтобы помочь своим авиаперевозчикам, оснащенным самолетами Boeing и Airbas, отвоевать большую долю рынка авиаперевозки на российско-египетском направлении.
Ил-86 представляет собой довольно редкий в истории гражданской авиации тип самолета - среднемагистральный лайнер большой вместимости. В зависимости от компоновки салона он может брать на борт 300-350 пассажиров. Благодаря относительной дешевизне перевозки в расчете на одно пассажирское кресло он пользовался огромной популярностью на массовых туристических направлениях из России. Так было до 1 апреля 2002 года, когда в Европе и Северной Америке вступили в силу новые экологические ограничения, которым моторы Ил-86 уже не соответствуют. Египет сначала хотел внедрить у себя эти нормы одновременно с передовыми странами. Однако в интересах поддержания турпотока из России для Ил-86 из них сделали временное исключение. Сначала до 1 января 2003 года, потом - еще на год, потом сразу на полтора года - до 1 июля 2005 года, а с этого дня - до особого разрешения.
В России сейчас насчитывается около пяти десятков Ил-86 в рабочем состоянии. Чартеры на Египет остаются одной из основной областей их применения (наряду с сезонными перевозками отдыхающих внутри страны к черноморским курортам). Крупнейший эксплуатант Ил-86 - авиакомпания "Атлант-Союз" (семь машин) - одновременно является и ключевым игроком египетского чартерного рынка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов