АвиаПорт.Ru
19 апреля 2001, 14:20
В облаках
Кроме того, из слов Валерия Фомичева можно сделать вывод о том, что Сибалу удалось восстановить отношения с ОАО "Туполев", в которое входят конструкторское бюро "АНТК им. Туполева" и серийный завод "Авиастар" в Ульяновске. Конфликт с "Туполевым" возник в октябре 1994 года, когда за кресло арбитражного управляющего на "Авиакоре" боролись Лев Хасис и гендиректор КБ им. Туполева Валентин Климов. Климов тогда предлагал освоить на самарском авиазаводе производство новых самолетов Ту-334 на замену устаревших Ту-134. Видимо, теперь у "Авиакора" появилась возможность поучаствовать и в этом проекте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств