О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На предприятиях скопилось 20 комплектов двигателя Д-27

На авиационных предприятиях России и Украины в разной степени готовности скопилось 20 комплектов турбовентиляторного двигателя Д-27, предназначенного для установки на российско-украинский транспортный самолет нового поколения Ан-70, сообщили в ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД). По словам источника, в связи с аварией Ан-70, которая произошла в начале года под Омском, работы по программе испытаний и сертификации нового самолета будут передвинуты на более поздние сроки. Вследствие этого уже произведенные комплекты двигателя Д-27 в ближайшие год - два могут оказаться невостребованными, а заводы-изготовители понесут убытки.
В производстве первого в мире турбовентиляторного двигателя принимают участие Запорожское акционерное общество "Мотор Сiч" (генеральный директор Вячеслав Богуслаев), Федеральный научно-производственный центр "Московский машиностроительный завод "Салют" (генеральный директор Юрий Елисеев), акционерное общество "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (генеральный директор Валерий Лесунов). Кроме того, рассматривается возможность участия в этой программе акционерного общества "Моторостроитель" из Самары (генеральный директор Игорь Шитарев). На сегодняшний день 70 процентов узлов и агрегатов Д-27 собирается в России.
Для завершения испытаний и доводки нового двигателя необходимы инвестиции в сумме 30 миллионов долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка