Коммерсантъ
23 апреля 2001, 11:47
Святослав Федоров погиб из-за подшипника
Эксперты МАК указали на нарушения эксплуатации вертолета. С июля 1997-го по апрель 1998 года машина хранилась без консервации и профилактических работ, регламент ее эксплуатации не был согласован с разработчиком и изготовителем. Кроме того, отсутствовало руководство по технической эксплуатации вертолета, из-за чего осенью 1998 года не было проведено его профилактическое обслуживание. В ходе профилактики должна была быть выполнена, в частности, разборка втулки несущего винта...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств