РБК
28 апреля 2007, 16:23
Сотрудники Airbus не знают о собственных сокращениях
Профсоюзы работников европейской авиастроительной компании Airbus, дочернего предприятия аэрокосмического концерна EADS, жалуются на нехватку информации о плане реструктуризации компании
После проведения встречи с руководством Airbus представители профсоюзов из Франции, Германии, Испании и Великобритании заявили, что некоторые детали плана Power-8 по реструктуризации все еще остаются неясными. "Прошло три месяца после того, как было объявлено о сокращении рабочих мест, но деталей самой процедуры сокращения нам не сообщили", - заявил один из профсоюзных представителей.
Согласно плану Power-8, Airbus сократит 10 тыс. рабочих мест, из которых 5 тыс. - собственной рабочей силы, а 5 тыс. - наемных работников. Как было сообщено на встрече с руководством Airbus, 2 тыс. 305 рабочих мест будут сокращены на предприятиях компании в Тулузе, передает Associated Press.
На данный момент на предприятиях авиаконцерна трудятся 57 тыс. человек в штате компании и еще 30 тыс. - в компаниях-субподрядчиках. Во Франции планируется сократить 4,3 тыс. сотрудников компании, в Германии - 3,9 тыс., в Великобритании - 1-1,5 тыс., в Испании - около 500. Кроме сокращения численности рабочих планом реструктуризации Airbus предусматривается продажа 6 из 16 предприятий концерна.
Airbus также намерена сосредоточиться на своем основном виде деятельности, что является "жизненно необходимым" для будущего компании и улучшения ее продукции. В распространенном сегодня плане компании подчеркивается, что план получил одобрение основных акционеров европейского аэрокосмического концерна European Aeronautic Defence & Space Co. (EADS). Меры, которые будут приняты в рамках плана реструктуризации, позволят компании к 2010г. увеличить операционную прибыль на 2,1 млрд. евро, а совокупный поток наличности в период 2007-2010гг. должен увеличиться на 5 млрд. евро. К 2010г. также планируется увеличить производительность на 16%.
Исполнительный директор Airbus Л.Галуа отметил, что в 2006г. компания демонстрировала успешные продажи и доставку своей продукции. Однако, указал он, будущее всей компании будет поставлено под угрозу, если не приступить к реформам прямо сейчас. Из-за задержек в поставках A380 компания получила операционные убытки по итогам 2006г., ситуацию усугубил и рост курса евро по отношению к доллару. "Мы не можем позволить себе производить продукцию за евро и продавать ее за те же доллары, что и Boeing", - заявил он.
Airbus является транснациональной авиастроительной компанией, в состав которой входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems. Выручка Airbus в 2006г. составила около 26 млрд. евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов