О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководство AIRUnion удовлетворено решением президента

Председатель наблюдательного совета AiRUnion Б.Абрамович удовлетворен указом президента В.Путина о создании объединенной авиакорпорации на базе AiRUnion

Председатель наблюдательного совета AiRUnion Борис Абрамович удовлетворен указом президента Владимира Путина о создании объединенной авиакорпорации на базе AiRUnion. Об этом Борис Абрамович заявил "Росбалту".

"Я рад, будем работать", - добавил Абрамович.

Напомним, что президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании объединенной авиакомпании "ЭйрЮнион". ОАО "ЭйрЮнион" создается на базе "Домодедовских авиалиний", авиакомпаний "Красноярские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибирская авиатранспортная компания" и общества с ограниченной ответственностью "ЭйрЮнион RRJ". В уставный капитал "ЭйрЮнион" вносятся акции "Домодедовских авиалиний" (доля государства - 50,04%), "Красноярских авиалиний" (51%) и авиакомпании "Самара" (46,5%). Правительству РФ поручено в 6-месячный срок осуществить мероприятия по учреждению ОАО "ЭйрЮнион".

Акционеры AiRUnion пытаются создать альянс еще с 2004 года, однако долгое время им не удавалось получить разрешения от правительства. До середины 2006 года Росимущество настаивало на том, чтобы альянс был создан под контролем государства, поскольку ему принадлежит 51% "КрасЭйр", половина "Домодедовских авиалиний" и 46,5% авиакомпании "Самара". Кроме того, Росимущество предлагало включить в альянс еще несколько госкомпаний.

Как ранее сообщал в интервью "Росбалту" Абрамович, "такое объединение, по нашему мнению, очень нужно Российской Федерации. Во-первых, решаются вопросы внутреннего рынка - на нем создается нормальная конкурентная среда. Появляется инвариантная маршрутная сеть. Мы себя позиционируем как мультирегионального оператора. Ведь "Аэрофлот" решает свою бизнес-задачу - из регионов возит пассажиров в Москву, он вступил в глобальный альянс SkyTeam, и он не заинтересован в развитии межрегиональных линий. Если сделать все одним большим "Аэрофлотом" - это приведет к стагнации рынка".

"Сегодня для повышения мобильности нации важны не столько тарифы перевозчиков, как их маршрутное предложение, - отмечал ранее Абрамович. - К примеру, для того, чтобы из Красноярска срочно прибыть в Екатеринбург, нужно долететь до Москвы, а потом возвращаться в Екатеринбург. Поэтому нужны операторы, которые развивают межрегиональные связи и создают систему хабов на всей территории России. Второй момент: мы приобрели национального венгерского перевозчика Malev. В России, к сожалению, небольшой и недорогой рынок - 38 млн. пассажиров в год, из них внутри России летает примерно 18 млн. Реально авиатранспортом пользуется не более 7% населения. Поэтому нашим авиакомпаниям необходима возможность интегрироваться в другие, более емкие рынки. Но что такое интегрироваться? Для того, чтобы начать летать в Европе, жизни не хватит - бренд неизвестен, система продаж не выстроена, маршрутной сети нет, да и прав на такие полеты еще никто не даст".

"Приобретение "Малеева" - это уникальная возможность для России интегрироваться в европейский рынок, получить транзит для своих авиакомпаний. Malev - это сеть маршрутов в 54 страны, 29 марта он вступил в One World - один из крупнейших мировых авиаальянсов, который летает в 154 страны, в 700 городов мира. Сегодня все крупные мировые хабы выстроены вокруг России, и на российскую долю проходится не более 2% авиаперевозок в мире. При ее-то географическом положении! Это миллиарды долларов, которые мы недополучаем. Но никто к нам просто так не придет и не поделится рынком, мы должны сами "встроить" себя в мировой рынок", - считает Абрамович....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка