ГП "Антонов"
28 мая 2007, 12:52
Венесуэла валидировала сертификат типа на Ан-140
Вследствие обращения АНТК им. О.К.Антонова, Авиационная администрация Венесуэлы рассмотрела материалы по сертификации пассажирского самолета Ан-140-100 и пришла к выводу о его соответствии нормам летной годности FAR-25
Признание сертификата типа на Ан-140 в Венесуэле позволяет без ограничений эксплуатировать самолеты типа Ан-140 в этой стране.
Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Авиарегистр МАК и Укравиатранс 25 апреля 2000 года выдали Сертификаты типа на Ан-140 и его модификацию Ан-140-100, отличающуюся крылом большего размаха.
Поставки серийных Ан-140 позволили украинским авиакомпаниям начать обновление парка и обеспечить выполнение на современном уровне перевозок на региональных авиалиниях. В настоящее время в эксплуатации находятся 11 таких самолетов.
Ан-140 обладает высокой топливной эффективностью, способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.
Самолет представляет собой высокоплан с оперением нормальной схемы и двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1, установленными на крыле. Вспомогательная силовая установка АИ9-3Б, расположенная в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивает автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах. Высокий уровень комфорта пассажирской кабины достигнут выбором оптимальных пропорций объема салона и вспомогательных помещений, низким уровнем шума и вибраций, благоприятным климатическим режимом, мягким освещением и другими мероприятиями.
Шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей, исключающее повреждение воздушных винтов и воздухозаборников посторонними предметами при взлете и посадке, позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых, галечных, ледовых и заснеженных аэродромов и площадок.
Самолет Ан-140 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых были задействованы три летных экземпляра и один — для проверки прочности конструкции на земле. Испытательные полеты проводились во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от -55°С до +45°С. Самолет сертефицирован для использования с аэродромов, расположенных на высотах до 2500 м над уровнем моря.
Серийное производство самолетов Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП
(г. Харьков, Украина), на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран), на ОАО "Авиакор-Самарский авиационный завод" (г. Самара, Российская Федерация).
На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу
Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения (ледовой и рыбной разведки, аэрофотосъемочного, патрульного), а также варианта с удлиненным фюзеляжем на 68 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы