О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Туполев" сегодня и завтра

Генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук рассказывает о самолетах с маркой "Ту"
12 апреля текущего года генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук провел пресс-конференцию, на которой подробно рассказал о ходе формирования ОАО "Туполев", о состоянии работ предприятия по основным программам создания авиационной техники, а также высказался по некоторым наиболее важным проблемам авиапрома.
ОАО "Туполев" было создано 30 июля 1999 года. В его состав вошли АО АНТК им. Туполева, Ульяновское АО "Авиастар" и государство, которому принадлежит 51% акций ОАО. АО АНТК им. Туполева в уставный капитал внесло все, что связано с проектированием самолетов, включая ОКБ, весь комплекс зданий, сооружений, оборудования, что принадлежало АО АНТК им. Туполева, летно-испытательную и доводочную базу и т.п. АО "Авиастар" передало в уставный капитал ОАО "Туполев" 67% акций самолетостроительного завода Ульяновского авиакомплекса "Авиастар-СП" (СП - самолетное производство). Государство передало в уставный капитал ОАО "Туполев" все разработки, которые проводились по государственному заказу или на средства государственного бюджета или других государственных источников.
Фактически на сегодняшний день произошло объединение предприятия-разработчика авиационной техники (АО АНТК им. Туполева) и предприятия-изготовителя серийных самолетов "Ту".
На пресс-конференции Игорь Шевчук высказал свое мнение о совместных действиях ОАО "Туполев" и ОАО АК им. Ильюшина. Причем было подтверждено, что в принципиальном плане ОАО "Туполев" обсуждало вопрос возможности и перспективости объединения с ОАО АК им. Ильюшина. На сегодня, с точки зрения ОАО "Туполев", можно говорить о многоэтапном сближении с последующим объединением или интеграцией двух самолетостроительных фирм. В практическом плане обе фирмы фактически нигде не конкурируют между собой.
Как показали предварительные расчеты, парк самолетов с маркой "Ту" к 2010 году займет нишу рынка магистральных самолетов России до 80 процентов (с учетом самолетов семейства Ту-204, Ту-324 и Ту-334) вместо 65 процентов сегодня (самолеты Ту-134, Ту-154 и Ту-204)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка