О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Демонстрация лидерства и инноваций

Bombardier Aerospace представит в Ле Бурже пять самолетов и продемонстрирует значительные достижения в создании инновационной продукции и уверенное лидерство на рынке региональных самолетов и самолетов бизнес класса

Bombardier Aerospace представит пять самолетов на 47-м Парижском международном авиасалоне и продемонстрирует значительные достижения в создании инновационной продукции и уверенное лидерство на рынке региональных самолетов и самолетов бизнес класса. Чтобы кратко ознакомиться с самолетами Bombardier изнутри, в экспозиции компании организован специальный раздел, посвященный технологиям, и представлен полноразмерный макет обновленного пассажирского салона самолета CSeries.

"Традиционная нацеленность Bombardier на технологические преимущества и инновационные решения получила широкое признание в авиационной отрасли. Об этом свидетельствует тот факт, что наше подразделение самолетов бизнес класса продолжает обеспечивать весомое поступление новых заказов - 83 за первый квартал 2007 финансового года по сравнению с 33 за аналогичный период предыдущего года. Одновременно в эти же сроки, в связи с недавним восстановлением индустрии авиаперевозок США, Bombardier Aerospace получила 91 заказ на региональные самолеты по сравнению с 19 заказами за тот самый же предшествующий период", - сказал президент и управляющий директор Bombardier Aerospace Пьер Бодуан (Pierre Beaudoin).

Региональные самолеты

Количество полученных в этом году заказов свидетельствует о признании экономичности, надежности и популярности у пассажиров семейств региональных самолетов Bombardier - реактивных CRJ Series и турбовинтовых Q-Series. Это также подтверждает ведущие позиции Bombardier в отрасли.

На авиасалоне на демонстрационной площадке Bombardier будут представлены реактивный региональный самолет нового поколения Bombardier CRJ900 NextGen, который был недавно поставлен авиакомпании Northwest Airlines, и турбовинтовой самолет Bombardier Q400.

Самолеты бизнес класса

На рынке самолетов бизнес класса Bombardier Aerospace продолжает наращивать уверенное присутствие в Европе, уделяя особое внимание сегменту больших самолетов. Самолеты серии Challenger 600 удерживают лидерство в сегменте больших самолетов - на 103 таких поставленных заказчикам самолета приходится 53% соответствующего сегмента рынка, что позволяет серии Challenger 600 быть бесспорным лидером европейского рынка. На авиасалоне на демонстрационной площадке Bombardier будет выставлен новый самолет Challenger 605 вместе с самолетами Learjet 45 XR и Bombardier Global 5000.

Инновации из первых рук

В этом году Bombardier Aerospace впервые представит специальный раздел, посвященный технологиям, в своем павильоне. Здесь посетители смогут узнать из первых рук о некоторых самых современных технологиях и инновационных решениях, предназначенных для внедрения в конструкцию самолетов Bombardier. Видео презентации будут демонстрироваться на пяти информационных станциях-модулях.

Ознакомление с Технологиями Bombardier:
  • Аэродинамические аспекты проектирования самолетов;
  • Программа самостоятельного дизайна поможет вам визуализировать ваш интерьер;
  • Активный контроль уровней шума и вибраций (разработки Ultra Electronics и Bombardier Aerospace);
  • Спальные кресла Global Express (разработки B/E Aerospace и Bombardier Aerospace);
  • Перспективные конструкции из композиционных материалов.
Познакомьтесь с Большим С… изнутри

В павильоне Bombardier будет представлен самый новый полноразмерный макет пассажирского салона самолета CSeries. Париж станет первым пунктом показа этого макета по всему миру. В макете будут смонтированы передний кухонный отсек с раздвижной дверью, секция салона бизнес класса с двумя радами кресел, секция салона экономического класса с четырьмя радами кресел и задний отсек с кухонным модулем и туалетами. Представленный салон позволит авиакомпаниям оценить удобство поворачивающихся верхних багажных полок и недавно измененное поперечное сечение фюзеляжа для предоставления пассажирам дополнительного комфорта. Самолеты CSeries специально спроектированы для первой половины рынка перевозок, обслуживаемого 100-149-местными авиалайнерами. В основу создания самолетов CSeries заложен оптимальный баланс проверенных методов, материалов и самых современных технологий для того, чтобы отвечать потребностям авиакомпаний в 2013 году и далее.

Парижский международный салон 2007 будет открыт с понедельника 18 июня по четверг 21 июня для специалистов и с пятницы 22 июня по воскресенье 24 июня для обычных посетителей. Шале Bombardier - №А370; павильон расположен внутри демонстрационной площадки Bombardier позади шале. Ожидается, что на салоне участниками которого станут компании из более чем 40 стран мира, побывает свыше 200000 посетителей.

Самолеты Bombardier, выставляемые на демонстрационной площадке

CRJ900 NextGen: В реактивном самолете, принадлежащем Northwest Airlines, будет представлен новый интерьер CRJ NextGen, спроектированный, прежде всего, для удобства пассажиров. Пассажирская кабина самолета CRJ900 NextGen предусматривает двухклассную компоновку на 76 мест, оснащение мягким внутренним освещением на светодиодах, установку иллюминаторов большего размера и оборудование более вместительными багажными полками.

Q400: Благодаря преимуществам в технологиях, летно-технических и экономических характеристиках по сравнению предыдущими турбовинтовыми моделями, самолет Q400 является явной экономически выгодной альтернативой реактивным самолетам на маршрутах с дальностью менее 930 км. Q400 летит со скоростью реактивного самолета и предоставляет исключительный уровень комфорта пассажирам по всему миру. За семь коммерческой эксплуатации налет мирового парка самолетов Q400 превысил 1000000 летных часов.

Learjet 45 XR: Восьми-девяти местный Learjet 45 XR летит быстрее, дальше и вмещает больше пассажиров, чем любой другой самолет легкого класса. Его пассажирский салон примерно на 38 см длиннее, чем у конкурирующих моделей. В его салоне промежутки от головы и плеча сидящего пассажира до внутренних обводов больше, чем на любом другом самолете этого класса. Learjet 45 XR обладает улучшенными летно-техническими характеристиками для эксплуатации в условиях жаркого климата и высокогорья и может выполнять полеты с полной заправкой топливом на дальность 3717 км с восемью пассажирами и двумя членами экипажа на борту *.

Challenger 605: Самолет Challenger 605, введенный в эксплуатацию в январе 2007 года, оснащен самым современным бортовым оборудованием и системами, в том числе комплексом радиоэлектронного оборудования Pro Line 21 фирмы Rockwell Collins и новейшей внутрикабинной электронной системой, построенной по технологии Ethernet. У этого самолета наиболее просторный салон, предусматривающий перемещение пассажиров в полный рост, среди всех доступных сегодня больших самолетов бизнес класса. Он может выполнять беспосадочные полеты из Парижа в Нью-Йорк или из Лондона в Дели с восемью пассажирами на борту, предоставляя им исключительный комфорт.

Bombardier Global 5000: В самолете Bombardier Global 5000 сочетаются требуемая для трансатлантических полетов высокая скорость и самый просторный пассажирский салон в сегменте наибольших самолетов. Он может летать без посадки из Берлина в Вашингтон с 12 пассажирами на борту. Самолет оснащен самой современной высокоскоростной линией передачи данных по сети Internet и непревзойденным набором развлекательных программ для пассажиров в стандартной комплектации, а также системой индикации на лобовом стекле с наибольшим обзором для любого самолета бизнес класса.

Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2007 года, составили примерно 14,8 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Bombardier Inc.». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка