АРМС-ТАСС
19 июня 2007, 18:47
"Волга-Днепр" и МАК "Ильюшин" на салоне в Ле-Бурже подписали генеральное соглашение о поставке самолетов Ил-76ТД-90ВД
Авиакомпания "Волга-Днепр" и "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" на салоне Ле-Бурже 2007 подписали генеральное соглашение о поставке самолетов Ил-76ТД-90ВД
Согласно условиям соглашения, "Волга-Днепр" до 1 августа 2007 года разместит твердый заказ на закупку трех самолетов этого типа с двигателями ПС-90 со сроком поставки первого воздушного судна не позднее 15 месяцев со дня вступления в силу договора. Для обеспечения исполнения своих обязательств МАК "Ильюшин" резервирует под выполнение этого заказа три задела самолетов Ил-76ТД, находящихся на ГАО ТАПОиЧ (всего сейчас в заделе на ТАПОиЧ находятся около 15 самолетов Ил-76ТД).
Кроме того, как отметил на церемонии подписания генеральный директор МАК Виктор Ливанов (на фотографии справа), "соглашением предусмотрен опцион на закупку еще 10 самолетов Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90".
По его словам, подписанное соглашение является первым контрактом для МАК "Ильюшин" как бизнес-единицы Объединенной авиастроительной корпорации.
В.Ливанов отметил, что первые три самолета будут произведены на ТАПОиЧ, а следующие 10 - на Ульяновском авиазаводе, причем первые самолеты будут изготовлены в Ульяновске уже в 2010 году.
Предусмотренные опционом 10 самолетов Ил-76ТД-90ВД будут иметь измененную кабину и увеличенный ресурс.
В.Ливанов подчеркнул, "отныне все контракты на поставки российских транспортных самолетов будут заключаться с МАК "Ильюшин" как бизнес-единицей ОАК".
Как заявил, со своей стороны, президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин (на фотографии слева), "мы с 2002 года занимаемся программой модернизации самолета Ил-76ТД". В 2004 году для продвижения данного проекта была создана компания "Волга-Днепр-Лизинг". В 2006 году трехлетняя работа по модернизации была успешно завершена, и первый самолет Ил-76ТД-90ВД (ВД обозначает группа компаний "Волга-Днепр") поступил в коммерческую эксплуатацию. Сейчас на ТАПОиЧ завершается строительство второго самолета, который поступит в эксплуатацию в третьем квартале 2007 года.
По словам А.Исайкина, вывод на рынок первого Ил-76ТД-90ВД, соответствующего всем современным требованиям ИКАО, позволил серьезным образом увеличить объемы перевозок рамповыми самолетами Ил-76, и значительно расширил географию полетов. Самолет получил доступ на ранее закрытые для него аэропорты стран Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии. В начале 2007 года Ил-76ТД-90ВД совершил первый за последние семь лет рейс в США.
По итогам 2006 года доля авиатранспортных услуг на Ил-76 составила 29 проц. от общего объема чартерных услуг авиакомпании "Волга-Днепр" и 16 проц. от суммарного объема продажи группы компаний. Эксперты "Волга-Днепр" полагают, что к 2015 году может быть получено 15-20 заказов на новые грузовые Ил-76....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Алан Лушников: "Калашников" разработал новый ударный беспилотник "КУБ-10Э"