Известия
8 мая 2001, 13:24
Ан-70 все-таки будут строить
У этого самолета трудная судьба: разработанный в начале 90-х годов и практически готовый к серийному производству Ан-70 до сих пор не введен в серийное производство. В этом ему "помогли" европейские страны, вначале выразившие готовность принять участие в продвижении самолета на мировой рынок. Но совместный российско-украинско-европейский проект так и не был претворен в жизнь. Европа, решившая начать производство собственного аналогичного проекта, лишила Ан-70 основных финансов.
Катастрофа во время учений под Омском, казалось, окончательно поставила точку в этом проекте. Потребовалось вмешательство президентов двух стран, заявивших на встрече в Днепропетровске, что "разработка Ан-70 - наиболее перспективное и приоритетное направление в сотрудничестве Украины и России в области авиастроения". Президенты заявили, что очередной самолет Ан-70 должен быть произведен, согласно графику, в конце 2002 года.
Госзаказчиками Ан-70 выступают министерства обороны России и Украины. Емкость рынка самолета оценивается экспертами в более чем 1 тыс. машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств