Boeing
20 июня 2007, 16:26
Представители компании Boeing сообщают о ходе работ по сборке первого лайнера Boeing 787 и дальнейших перспективах программы
На предприятии компании Boeing, расположенном в г. Эверетт, штат Вашингтон, полным ходом идут работы по сборке первого самолета Boeing 787. До момента его торжественной выкатки остается несколько недель
Вице-президент компании Boeing и генеральный директор программы Boeing 787 Майк Бэр рассказал участникам пресс-конференции, прошедшей в рамках Парижского авиасалона, о работах, ведущихся по программе. Он отметил, что выкатка нового самолета состоится в установленные сроки.
Майк Бэр отметил: "Для нас настал ответственный момент. Когда осуществляется сборка первого самолета абсолютно новой модели, всем приходится работать в условиях постоянного стресса. Иногда кажется, что время остановилось. Тем не менее результаты работы становятся видимыми практически сразу, а сотрудники в такой обстановке демонстрируют свои самые лучшие качества". Он подчеркнул, что последующие самолеты тоже будут производиться в точном соответствии с графиком.
Он сказал: "Сосредоточиться на производстве самого первого самолета
не так сложно. При этом нам следует помнить о том, что за ним последуют сотни таких же лайнеров. Каждый из них не менее важен, чем первый лайнер, и должен быть поставлен заказчику в срок. Все компании международного консорциума, принимающие участие в реализации программы создания модели Boeing 787, помнят об этом. Мы будем делать все от нас зависящее для того, чтобы все авиакомпании, разместившие свои заказы на самолеты Boeing 787, получили их в согласованные сроки".
Во время пресс-конференции г-н Бэр также рассказал о дальнейших планах в отношении программы Boeing 787 и о разработке новых модификаций этого самолета.
В настоящее время принято решение о производстве трех модификаций новой модели. Boeing 787-3 разрабатывается для обслуживания маршрутов малой протяженности. Авиакомпании ANA и Japan Airlines разместили заказы на 43 самолета Boeing 787-3, которые будут эксплуатироваться на внутренних маршрутах в Японии. Самолеты этой модификации должны быть поставлены в начале 2010 года.
В том же году компания Boeing начнет поставлять заказчикам модификацию Boeing 787-9, которая будет иметь фюзеляж большей длины. Такой самолет сможет перевозить большее количество пассажиров по маршрутам увеличенной протяженности. Одиннадцать авиакомпаний из разных стран мира, включая Air New Zealand, Singapore Airlines, Continental и Qantas, разместили заказы на 115 лайнеров Boeing 787-9.
Компания Boeing продолжает работу с заинтересованными сторонами в целях определения перечня основных требований к модификации Boeing 787-10, проектирование которой начнется в ближайшее время.
Майк Бэр сказал: "Вопрос состоит не в том, будет ли создана модификация Boeing 787-10, а в том, когда появится новый лайнер. Мы видим, что многие заказчики проявляют к этой модификации повышенный интерес, и поэтому мы делаем все для того, чтобы создать самолет, в максимальной степени отвечающий их потребностям. У нас есть для этого время. Мы решили несколько сместить сроки вывода Boeing 787-10 на рынок в связи с тем, что в настоящее время авиакомпании размещают значительное количество заказов на уже существующие модификации Boeing 787. В соответствии с нашими планами новый самолет появится примерно в 2013 г.".
В конце пресс-конференции г-н Бэр подробно рассмотрел аспекты, связанные с проявляемым со стороны авиакомпаний интересом к новому самолету. Он сказал, что это один из наиболее важных моментов всей программы.
Майк Бэр отметил, что количество продаж нового самолета поддерживается на высоком уровне. Всего два месяца назад компания Boeing получила 500-й заказ на модель Boeing 787, а к настоящему времени количество заказов уже достигло 634 (включая заказ, полученный сегодня от компании International Lease Finance Corp. (ILFC). 45 авиакомпаний из разных стран мира приняли решение о приобретении Boeing 787.
Майк Бэр сказал: "Столь высокий спрос является убедительным подтверждением тому, что мы создали модель, обладающую всеми необходимыми характеристиками, и очень вовремя вывели ее на рынок. Многочисленные заказы, получаемые нами от авиакомпаний из разных стран мира, доказывают, что Boeing 787, с точки зрения заказчиков, обладает уникальным сочетанием высокой экологичности и непревзойденного уровня комфорта. Кроме того, в нем нашли свое воплощение самые разнообразные инновационные технологии"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Минтранс рассчитывает на своевременную поставку отечественных самолетов
Декабрь 23, 2024
Летчик-испытатель рассказал о модернизации Ту-160М
Декабрь 23, 2024
В 2023-2024 годах Белоруссия и РФ запустили авиарейсы по 10 новым направлениям