О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" опровергает слух об отказе от Alitalia

В последние 2-3 дня российский рынок смакует слух, что "Аэрофлот" собирается отказаться от покупки итальянской Alitalia. Авиаперевозчик опровергает эту информацию

В последние 2-3 дня российский рынок смакует слух, что "Аэрофлот" собирается отказаться от покупки итальянской Alitalia. Авиаперевозчик опровергает эту информацию.

Сразу несколько средств массовой информации, ссылаясь на некий источник в совете директоров, с уверенностью заявляют - перевозчик на днях объявит о срыве российско-итальянской сделки.

"Мы продолжаем претендовать на покупку Alitalia, - сообщила dp.ru пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, не желая комментировать попавшие на рынок слухи об отказе в конкурсе. - Сроки приема заявок продлены до 12 июля".

Только на благо пошел бы "Аэрофлоту" отказ от участия в конкурсе на покупку Alitalia, считают эксперты.

"Сделка темная, непонятно, каково реальное финансовое положение итальянской авиакомпании, - говорит dp.ru аналитик ИК "Велес Капитал" Марина Иркли. - Очевидно, что Минфин Италии хочет заработать на сделке вместо того, чтобы оздоровить компанию. Если слухи верны, то можно сказать, что "Аэрофлот" образумился и не будет погружаться в неподъемные долги".

Цена госпакета Alitalia (49,9%) - 600-700 млн. евро, тогда как Минфин Италии хочет получить за 39,9% акций около 3 млрд. евро. Ранее речь шла о 1,5 млрд. евро, поэтому, возможно, 50% запрашиваемых денег - это премиальные.

"Упорство "Аэрофлота" в объявленном желании непременно купить Alitalia мне непонятно. Возможно, что это некий PR, попытка привлечь к себе внимание участников рынка, - говорит Марина Иркли. - Но PR получился негативным".

С момента объявления о том, что "Аэрофлот" будет участвовать в конкурсе, его акции долго и стабильно падали, один раз резко взлетели, но в общем и целом подешевели с начала апреля с $2,95 за акцию до $2,74, по словам Иркли.

"У меня сложилось впечатление, что "Аэрофлот" тщательно скрывает подробности участия в конкурсе, - говорит аналитик. - Или же там просто недостаточно проработали вопрос с покупкой".

Проблема в закрытости не "Аэрофлота", а итальянского Минфина, который держит участников конкурса в подвешенном состоянии, считает аналитик банка "Траст" Евгений Шаго.

"Аэрофлот" и сам не знает деталей готовящейся сделки, - говорит он. - Минфин Италии постоянно меняет условия. Но ждать осталось недолго, скоро, я думаю, мы что-то услышим"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DP.Ru // Деловой Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка