Новый регион
5 июля 2007, 19:18
Назван главный враг российского авиапрома
Как заявил депутат Госдумы С.Глазьев, авиационная промышленность, являющаяся локомотивом современного экономического роста, сегодня буксует из-за одного человека - генерального директора "Аэрофлота" В.Окулова
"После того, как было принято решение о создании Объединенной авиационной корпорации и о крупномасштабных инвестициях в поддержку отечественного авиастроения, компания "Аэрофлот" вдруг подписывает контракты на покупку Boeing и Airbus. Причем контракты до 2017 года", - говорит депутат. Он отметил, что в России существуют свои самолеты, ничуть не хуже, в том числе две великолепные модели Ту-204 и Ил-96. И огромные деньги, которые государство сегодня выделяет на подъем авиационной промышленности, должны быть направлены прежде всего на расширение производства и сбыта именно этих самолетов.
"Контракты, заключенные "Аэрофлотом", заведомо коммерчески неэффективные, потому что эксплуатация отечественных самолетов дешевле, об этом говорят расчеты, но руководство компании по понятным только им коммерческим соображениям принимает решение о покупке более дорогих иностранных машин в ущерб развитию российской авиационной промышленности", - заявил господин Глазьев. По его мнению, следствием этих действий стала не только потеря рынка сбыта продукции отечественного авиапрома в ключевом сегменте международных перевозок, но и дискредитация наших брендов на весь мир.
"Когда мы пытались объяснить Китаю и Индии преимущество российских самолетов Ил-96 и Ту-204, главный вопрос, который задавало нам индийское и китайское руководство, сводился к следующему: почему, если у вас такие хорошие самолеты, ваш "Аэрофлот" летает на Boeing и Airbus? - сетует депутат.
По мнению Глазьева ответ на этот вопрос ясен: надо искать личную заинтересованность людей, которые отвечают за покупку самолетов в "Аэрофлоте" и задавать этот вопрос генеральному директору - господину Окулову.
"Выясняется, что коммерческие интересы господина Окулова весят в нашей стране больше, чем интересы всей авиационной промышленности и интересы страны", - заявил он. Авиационная промышленность, в которой занято с членами семей более миллионов человек, которая является локомотивом современного экономического роста, сегодня, по мнению Глазьева, буксует только из-за одного человека, потому что он считает для себя более выгодным покупать иностранные самолеты.
"Переназначение Окулова руководителем "Аэрофлота" - это, по сути, смертельный приговор для российского авиапрома, если этого господина не удастся обуздать", - выдал мрачный прогноз депутат....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
"Газпромнефть-Аэро" помогает молодежи в Ульяновске определиться с карьерой
Декабрь 23, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила три чартерных рейса с высокотехнологичным медицинским оборудованием
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами