Известия
14 мая 2001, 14:19
Крылатая фраза
"Страна - огромная, рынок неисчерпаем, и поэтому все мы понимаем, что без развития авиации нам не обойтись", - сказал премьер, открывая вчерашнее заседание правительства. Правительство намерено завершить реструктуризацию российской авиационной промышленности к 2004 году, когда будут сформированы два многопрофильных самолето-вертолетостроительных холдинга.
Главная неожиданность в том, что холдинги будут заниматься производством самолетов и вертолетов как гражданского, так и военного назначения. По словам вице-премьера Ильи Клебанова, основу первого холдинга составят компании "МиГ" и "Туполев", а в основе другого будет объединение компаний "Сухой" и "Ильюшин".
Правительство РФ отвергло предложение "Росавиакосмоса" провести реорганизацию авиакомплекса до 2010 года и создать на его основе 6 специализированных холдингов. Утвержденный процесс разделен на два этапа: 2001-2002 и 2002-2004 годы. Число авиастроительных компаний будет сокращаться до 15-20, затем до 6-7 с последующим выходом на два крупных холдинга. Кроме того, предполагается объединить предприятия по производству двигателей и другого авиационного оборудования в 11 холдинговых структур.
Производство гражданской авиации в итоге будет сконцентрировано на трех авиационных заводах - Воронежском, Ульяновском и Казанском. Но они будут также заниматься и выпуском военной авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств