О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крылатая фраза

На первом послепраздничном заседании кабинет министров обсуждал реформу отечественного авиапрома.
"Страна - огромная, рынок неисчерпаем, и поэтому все мы понимаем, что без развития авиации нам не обойтись", - сказал премьер, открывая вчерашнее заседание правительства. Правительство намерено завершить реструктуризацию российской авиационной промышленности к 2004 году, когда будут сформированы два многопрофильных самолето-вертолетостроительных холдинга.
Главная неожиданность в том, что холдинги будут заниматься производством самолетов и вертолетов как гражданского, так и военного назначения. По словам вице-премьера Ильи Клебанова, основу первого холдинга составят компании "МиГ" и "Туполев", а в основе другого будет объединение компаний "Сухой" и "Ильюшин".
Правительство РФ отвергло предложение "Росавиакосмоса" провести реорганизацию авиакомплекса до 2010 года и создать на его основе 6 специализированных холдингов. Утвержденный процесс разделен на два этапа: 2001-2002 и 2002-2004 годы. Число авиастроительных компаний будет сокращаться до 15-20, затем до 6-7 с последующим выходом на два крупных холдинга. Кроме того, предполагается объединить предприятия по производству двигателей и другого авиационного оборудования в 11 холдинговых структур.
Производство гражданской авиации в итоге будет сконцентрировано на трех авиационных заводах - Воронежском, Ульяновском и Казанском. Но они будут также заниматься и выпуском военной авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка