О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский "беспилотник" Ту-300 планируется модернизировать для повышения эффективности воздушной разведки

Беспилотный летательный аппарат Ту-300 комплекса воздушной разведки "Коршун" планируется значительно модернизировать в интересах российского военного ведомства

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Ту-300 комплекса воздушной разведки "Коршун" планируется значительно модернизировать в интересах российского военного ведомства, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.

"Специалистами подготовлены предложения по повышению точности выхода комплекса на цель, повышению его возможностей по ведению воздушной разведки", - отметил собеседник агентства.

По его словам, "принципиальное решение об усовершенствовании "Коршуна" было принято ранее, и в ближайший год можно ожидать реального начала работ по модернизации".

Модернизированный Ту-300 должен иметь значительно повышенные летные характеристики, прежде всего - по дальности полета при скорости полета БПЛА до 950 км/ч. Взлетная масса составит свыше трех тонн при массе целевой нагрузки до одной тонны, отметил собеседник агентства.

По его сведениям, целевая нагрузка действующих Ту-300 располагается как внутри фюзеляжа, так и на одном внешнем пилоне под фюзеляжем, а в модернизированном варианте применение целевой нагрузки будет расширено. Наземное оборудование "Коршуна" с Ту-300 остается примерно таким же, как и для комплекса "Рейс-Д" с "беспилотником" Ту-243, а в модернизированном варианте количество такой аппаратуры будет сокращено, сказал источник "ИФ-АВН".

Он уточнил, что создание БПЛА Ту-300 началось более 15 лет назад, и его делали в качестве разведчика с функциями ударного аппарата. Ту-300 создавался, прежде всего, как экспериментальный образец. Из построенной ранее опытной партии БПЛА в настоящее время остались несколько экземпляров. "Их планируется использовать в качестве базы для модернизации и испытаний модернизированного БПЛА Ту-300", - отметил собеседник агентства.

По его данным, в модернизированном варианте планируется использовать двигатели АИ-25ТЛ, которые, в частности, устанавливались на серийных самолетах L-39 и Як-40....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка