О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Скажите нам хоть что-нибудь"

От семей летчиков скрывают подробности трагедии

Разбившийся самолет перевозил девять тонн авиационных запчастей по маршруту "Домодедово" - Омск - Братск. Ан-12 с бортовым номером 93 912 принадлежал авиакомпании "Атран", в авиапарке которой имелось 7 самолетов Ан-12.

Летный ресурс потерпевшего крушение Ан-12 заканчивался 14 ноября 2007 года. Самолет эксплуатировался с 31 января 1964 года. Перед вылетом он прошел все необходимые технические проверки.

Именно в Комсомольск-на-Амуре, на авиационный завод КНААПО им. Гагарина, самолет перевозил 9 тонн авиаоборудования. Кстати, Комсомольск-на-Амуре - родина директора компании Романа Кришталя. На борту Ан-12 находились командир корабля Золотов, второй пилот Чернышев, штурман Коробков, бортмеханик Поляков, бортрадист Комарский, оператор Усачев и механик Сорокин.

- Экипаж был очень опытный, более 5 тысяч часов налета, - сказал "МК" сотрудник авиакомпании "Атран". - Командира экипажа Игоря Золотова я знал лично, прекрасный был человек и профессионал в своем деле.

"МК" созвонился с семьями погибших. На тот момент им сообщили только то, что самолет разбился, а их родные погибли. Больше - никакой информации. Командиру корабля Игорю Золотову было всего 36 лет. Трагедия оставила сиротами двоих его несовершеннолетних сынишек. 13-летний Паша рассказал, что у него есть еще младший десятилетний братишка. Недавно у него воспалилось ухо - и он попал в больницу. "Сейчас мама поехала его оттуда забирать, - сообщил мальчик. - А я сижу дома один и жду их". Как настоящий мужчина, сын командира, Паша сдерживал слезы.

Теперь уже вдовы 47-летнего Евгения Усачева и 46-летнего Юрия Коробкова тоже ждали вестей дома. У Юрия Коробкова осталось две дочери - 23 и 19 лет, у Усачева - сын, 24 лет. О катастрофе обе женщины узнали от родственников других членов экипажей, которые позвонили им утром. Больше им не сообщали пока ничего. "Не знаем ни что делать, ни куда ехать, сидим и ждем", - пожаловались вдовы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка