О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первые образцы авиационного комплекса Су-34 уже закуплены и в скором времени поступят в Липецкий авиацентр

Первые образцы многофункционального авиационного комплекса Су-34 уже закуплены и в ближайшие дни поступят в Липецкий авиацентр

Первые образцы многофункционального авиационного комплекса Су-34 уже закуплены и в ближайшие дни поступят в Липецкий авиацентр. Летный состав прошел теоретическое переучивание в ЦБП и ПЛС и готов приступить к практическому освоению этой новой авиационной техники.

В Липецком авиацентре будут изучены боевые возможности самолета, а также в Центре будет проходить переучивание летного и инженерно-технического состава строевых частей ВВС, в которые будет поступать самолет Су-34.

Авиационный комплекс Су-34 позволяет более эффективно решать задачи по поражению наземных и воздушных целей, имеющимся управляемым и неуправляемым вооружением. Данный комплекс планируется для поэтапной замены состоящих на вооружении ВВС самолетов типа Су-24.

В Су-34 реализована концепция универсального самолета, объединившего в себе противоречивые требования высокой маневренности и скорости с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полета с другой.

Ударный самолет Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе как наземные, заглубленные, так и морские цели, в том числе точечные, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4 плюс. Внешне Су-34 незначительно отличается от своего прототипа Су-27ИБ, однако конструкция претерпела ряд изменений. Благодаря применению новейших материалов в конструкции эта машина стала способна нести увеличенную боевую нагрузку при одновременном увеличении дальности полета и сохранении хороших взлетно-посадочных качеств. Полеты на большие расстояния и длительное время нахождения в воздухе всегда утомительны для экипажа. Конструкторы Су-34 это учли и скомпоновали двухместную кабину пилотов не только для боевой работы, но и для отдыха членов экипажа в полете, впервые для такого класса ударных самолетов реализовав концепцию комфортной кабины. Компоновка кабины позволяла членам экипажа поочередно покидать рабочие кресла и занимать в закабинном отсеке вертикальное положение в полный рост для отдыха. Расстояние между креслами пилота и штурмана достаточно, для того чтобы кто-либо из членов экипажа мог лечь в проходе между сидениями и при необходимости отдохнуть лежа. Все это обеспечивает высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.

Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника.

Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков позволили Су-34 покрывать большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка