О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Продажа гостиничного бизнеса позволила All Nippon Airways получить квартальную прибыль в размере $733 млн.

Чистая прибыль All Nippon Airways Co. во II квартале составила 87,3 млрд. иен ($733,61 млн.)

Вторая по величине в Японии авиакомпания All Nippon Airways Co., или ANA, опубликовала во вторник 31 июля отчет о своей хозяйственной деятельности в квартале, завершившемся 30 июня, согласно которому ее чистая прибыль составила 87,3 млрд. иен ($733,61 млн.). Для сравнения, за аналогичный период прошлого года компания получила чистую прибыль в размере 7,6 млрд. иен.

Однако столь резкое увеличение данного показателя обусловлено дополнительными поступлениями от продажи гостиничного бизнеса американскому банку Morgan Stanley (MS). Сделка была завершена 1 июня, и дополнительная прибыль ANA составила 132,3 млрд. иен ($1,11 млрд.). Без учета этой статьи квартальная прибыль авиакомпании снизилась на 32% ввиду увеличения расходов на авиатопливо до 11,1 млрд. иен.

Но, несмотря на снижение пассажирских авиаперевозок внутри Японии на 3,1% до 10,76 млн. человек, компании удалось увеличить этот показатель за пределами страны на 5,6% до 1,15 млн. пассажиров. Особенно заметно выросла популярность рейсов в США, включая маршрут Токио-Чикаго. А при практически неизменном показателе внутренних грузовых авиаперевозок, фактор загрузки и доходы ANA от перевозок грузов за рубежом выросли в отчетном периоде на 20%. В целом компании удалось увеличить квартальные продажи с 345,2 млрд. до 349,6 млрд. иен ($2,94 млрд.).

Компания сохранила собственный прогноз, согласно которому за весь финансовый год, конец которого приходится на 31 марта 2008, ее чистая прибыль должна составить 64 млрд. иен ($537,82 млн.) при доходах в 1,49 трлн. иен ($12,52 млрд.)....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка