О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Снижение выручки РСК "МиГ" препятствует освоению новых изделий

Снижение в прошлом году экспортной выручки российской самолетостроительной корпорации "МиГ" препятствует внедрению в серийное производство новых изделий авиатехники. Это самым негативным образом отразился на программе освоения производства самолета Ту-334 - его окончательная сборка должна была осуществляться не на производственном центре им. Воронина в Москве, а на ЛМЗ. Несмотря на имеющееся серьезное отставание от действующих планов, реальной подготовки серийного производства Ту-334 на ЛМЗ не ведется.
На предприятии начата технологическая подготовка производства для изготовления первого опытного вертолета Ка-60 в соответствии с договором с главным заказчиком. В тоже время изготовление самолетов И-1Л и Ил-103, выпускаемых ЛМЗ, в настоящее время пока не ведется - по И-1Л проводится исследование рынка сбыта после его сертификации в декабре прошлого года, а на самолет Ил-103 пока отсутствуют заказы.
ЛМЗ не имеет юридического лица, а является структурным подразделением РСК "МиГ" и работает по единому плану с некоторой долей хозяйственной самостоятельности.
За прошлый год РСК "МиГ" имел почти двухкратное снижение экспортной выручки - с 200 до около 100 млн. долл. В тоже время на 2000 год на РСК "МиГ" имела гособоронзаказ на сумму всего 1,5 млн. рублей. Некоторую надежду дают на рост экспортной выручки подписанные контракты на поставку в Сирию запчастей для истребителей "МиГ" на сумму 60 млн. долл., а также на поставку в Бангладеш истребителей МиГ-29 при сумме контракта 115 млн. долл. Не исключается также подписание в текущем году контракта с Индией на поставку палубных истребителей типа МиГ-29К....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка