О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На юг

Ирландская авиакомпания Ryanair, крупнейшая малобюджетная авиакомпания в Европе, объявила о планах экспансии на рынке Испании

Ирландская авиакомпания Ryanair, крупнейшая малобюджетная авиакомпания в Европе, объявила о планах экспансии на рынке Испании. Так, Ryanair, уже сегодня являющаяся крупнейшим перевозчиком по числу пассажиров внутри ЕС, собирается добавить две базы в Испании. Компания завершила переговоры с аэропортами в Валенсии и Аликанте на востоке Испании. Таким образом, Ryanair уже в этом году увеличит число своих европейских баз с 20 до 22.

Расширение присутствия Ryanair в Испании приведет к росту конкуренции на авиационном рынке этой страны. Испания, являющаяся популярным направлением для европейских туристов, стала ключевым рынком для экспансии малобюджетных авиалиний после того, как ими были освоены Великобритания и Германия.

У Ryanair уже имеются две базы в Испании - аэропорт Жирона недалеко от Барселоны, где базируются 9 самолетов и обслуживаются 49 маршрутов, и Мадрид - 5 самолетов и 15 направлений. Авиакомпания выполняет рейсы в 20 аэропортов Испании, в основном из своих баз на севере Европы - в Британии, Ирландии, Германии и Швеции. К концу года Ryanair планирует обслужить 9 млн. человек на своих испанских маршрутах. Как заявил президент компании Майкл О’Лири, экспансия на рынок Испании позволит достичь цели по превращению Ryanair в крупнейшую авиакомпанию Европы со 100 млн. пассажиров к 2015 году.

Главный конкурент ирландской авиакомпании - зарегистрированная на Кипре авиакомпания EasyJet - открыл свою первую базу в Испании в феврале, после того как мадридский аэропорт Барахас удвоил число взлетно-посадочных полос до четырех и открыл четвертый терминал.

Жесткая конкуренция на испанском рынке малобюджетных авиаперелетов привела к первым жертвам. В начале августа испанская авиакомпания-дискаунтер Vueling, которая начала работу три года назад, объявила о том, что убытки за первые 6 месяцев этого года выросли до 45 млн. долларов (9 млн. долларов в прошлом году). Авиакомпания полагает, что столь плохие финансовые результаты вызваны "ценовыми войнами" - средняя цена билета за последний год упала на 23% до 54 долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка