RBC Daily
15 августа 2007, 11:39
"Трансаэро" нашла десять "Боингов"
Авиакомпания "Трансаэро" занялась поиском среднемагистральных лайнеров. В частности, она начала вести переговоры о приобретении десяти Boeing 737-500, которые эксплуатировались в Continental Airlines
Компания "Трансаэро" работает с 1991 года. Она владеет парком, в основном состоящим из самолетов западного производства, в частности Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737 и Ту-214. Принадлежащий авиакомпании Ил-86 сдан в аренду. Основные акционеры компании: председатель совета директоров Александр Плешаков владеет 32,81% акций, его супруга, гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова контролирует 8,08% акций, его мать, председатель Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина владеет 3,25% акций. В 2006 году выручка "Трансаэро" составила 13,63 млрд. руб. По прогнозам перевозчика, в 2007 году выручка составит порядка 17-18 млрд. руб. В 2006 году компания перевезла 2,129 млн. пассажиров.
В июле Continental подписала соглашение о продаже десяти самолетов Boeing 737-500 российской компании "Трансаэро", говорится в официальном сообщении американской компании. "Самолеты планируется вывести из парка компании в период с октября 2007 до ноября 2008 года", - сообщает перевозчик. В самой авиакомпании "Трансаэро" эту тему не комментируют.
Самолеты продаются в связи с обновлением парка американской авиакомпании. Continental уже заказала у Boeing четыре дополнительных самолета 737NG, которые будут поставлены в 2010 году, а также перенес поставку ранее заказанных шести таких же самолетов с 2009 года на 2010 год. А вот поставка заказанных им трех 737-900ER была перенесена с 2009 года на более раннюю дату, на 2008 год. Как говорится в сообщении CNNMoney, Continental обсуждает с другой иностранной компанией возможность продажи ей пяти самолетов Boeing 737-500 и поставки их покупателю в те же сроки.
Сейчас любые самолеты, взятые за нормальные деньги, найдут себе работу: авиакомпании берут больше техники, тем самым это позволит закрепить их доли рынка, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Они прекрасно ложатся в маршрутную сетку по Европе, выстроенную из Санкт-Петербурга, и ближнюю сетку по Европе из Москвы", - говорит он РБК daily. По его словам, этот самолет идеален при использовании на регулярных маршрутах на линии Москва - Санкт-Петербург.
"Сейчас у "Трансаэро" благоприятные условия развития на питерском рынке в связи с тем, что у "Пулково" нет большого количества дальнемагистральных судов", - считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он привел пример, что в свое время "Пулково" (нынешняя ГТК "Россия") летало в Пекин из Питера на Ил-86 с дозаправкой. "Десять Boeing 737-500 повлияют на маршрутную сеть из Питера, где "Трансаэро" выстроит сеть во многие города России, а это может создать в будущем проблемы для ГТК "Россия", - говорит Олег Пантелеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
На выставке Airshow China 2024 в КНР экспортную продукцию представят более 50 предприятий ОПК РФ