О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уникальный газолет открыл web-представительство

Компания "Интеравиагаз" представила на сайте gazolet.com свою совместную разработку с МВЗ им. М.Л.Миля - вертолет, работающий на газовом топливе (АСКТ)

Компания "Интеравиагаз" представила на сайте gazolet.com свою совместную разработку с МВЗ им. М.Л.Миля - вертолет, работающий на газовом топливе (АСКТ).

Сайт организован согласно решению общего собрания акционеров и призван активизировать популяризацию новой перспективной газотопливной экологически чистой технологии среди широкого круга пользователей Интернет: от специалистов и журналистов до "непосвященных".

В разделах публикации и история подробно освещены основные этапы проработки проекта уникального вертолета, представлен многогранный спектр предложений ОАО "Интеравиагаз", даны прогнозы экономических и социальных выгод для нефтегазодобывающих и нефтегазоперерабатывающих компаний, авиакомпаний и заводов, широкого круга инвесторов и самих регионов. Газолет, уверены разработчики, будет особенно востребован там, где воздушные суда являются основным транспортным средством - на Севере, в Сибири и Дальнем Востоке.

В общем, gazolet.com поведает многое: о новом виде экологически чистого транспорта и преимуществах газомоторного топлива: экономии, чистоте, снижении себестоимости поездок, полетов и спасательных работ. Есть критические выступления по поводу недостаточного внимания официальных лиц к финансированию уникальной и давно востребованной разработки. Применение газолета предлагается и на совершенно новых неожиданных направлениях, например, в туризме.

Странички "Инвесторам", Фото- и Видео-ряд находятся в разработке. Пока эти материалы могут быть высланы по запросу.

"Проблема применения газомоторного топлива стала еще более актуальной в рамках тенденции постоянного повышения цен на авиакеросин и другие виды жидкого топлива, - отмечает генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев. - А государственная политика, будем надеяться, наконец, повернулась лицом к данной экологической, энергетической и экономической проблеме после резкого выступления Президента России В.Путина по поводу необходимости прекращения сжигания в факелах ценного сырья - попутного нефтяного газа (ПНГ) в местах добычи нефти и максимальной утилизации ПНГ. (Послание Федеральному Собранию, 2007 год).

Применение новых инноваций в бизнесе диктуют уже и реалии времени. Уже сами компании начали активно заботиться о перспективах своего долговременного присутствия на рынке, расширении и упрочнении сфер влияния. И как следствие - начали внедрять принципы "социальной ответственности бизнеса", без которых выход на международный рынок становится все более затруднительным. "Газолет поможет им комплексно решить целый ряд противоречивых на первых взгляд задач - повысить эффективность их бизнеса и его конкурентоспособность, одновременно применяя экологически чистые эксклюзивные технологии. Газолет - напомнил г-н Зайцев, - до сих пор не имеет аналогов в мире".

ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л.Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п.

Технология производства АСКТ достаточно проста и принципиально отработана в ОАО "НИПИгазпереработка" (г. Краснодар). Используя её при переработке попутного нефтяного газа ПНГ, можно реализовать безотходное производство, получая на выходе три и более товарных продукта: газ, подготовленный для транспорта по магистралям, АСКТ и пропан-бутан (для наземного транспорта и быта марок ПА, ПБА, СПБТ), бензин газовый стабильный (БГС) и др.

Работы по внедрению газотопливной технологии в авиационную технику включены в подпрограмму "Развитие производства авиационной техники малой авиации на 2008-2015 г.г.". Документ в настоящее время проходит согласования в различных министерствах, и после утверждения войдет в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010г. и на период до 2015г.", принятой Постановлением Правительства РФ № 728 от 15.10.01г.

Разработка газолета имеет высокую степень готовности, т.к. он уже прошел начальный этап заводских испытаний. Имеющийся научно-технический задел и объем уже проведенных опытно-конструкторских работ позволяет в очень короткие сроки (1-2 года) завершить работы и подготовить необходимую документацию для переоборудования существующего парка вертолетов для работы на газовом топливе или запуска двухтопливных вертолетов в серийное производство, что потребует порядка 70-90 млн. руб.

На этом топливе уже может летать вертолет, созданный на Московском вертолетным заводе им. М.Л.Миля. Двигатели этого вертолета, в случае перебоев с поставками авиагаза, могут также работать и на штатном авиакеросине, и на смеси сжиженного газа - АСКТ, и авиакеросине практически в любой пропорции.

Инвестиционный проект от компании "Интеравиагаз" - авиационное сконденсированное пропан-бутановое топливо (АСКТ), которое можно вырабатывать из ПНГ (ТУ 39 1547-91). Топливо разработано для применения в авиации (вертолет, самолет). Его применение возможно и в автомобильном транспорте.

Cтенд ОАО "Интеравиагаз" на авиа-космическом салоне "МАКС-2007" (г.Жуковский) 21-26 августа представлен: Экспозиция "Росавиацентра" - бело-голубая тентовая конструкция "Общество друзей воздушного флота" (ОДВФ), рядом с павильоном "B-1".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка